KudoZ home » Italian to Russian » Engineering (general)

Cella conducibilità

Russian translation: ячейка проводимости


21:52 Sep 14, 2011
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / рк-во по эскпл
Italian term or phrase: Cella conducibilità
деминерализатор воды:


Cella conducibilità per programmatore AQUA JONIC - из списка запчастей.

прежде в тексте: Durante il normale ciclo di lavoro, il valore visualizzato dal display indica 0000 nessuna cella conducibilità collegata.

спасибо
TulLev
Germany
Russian translation:ячейка проводимости
Explanation:
Речь о ней, скорее всего.

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2011-09-15 09:01:00 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.sskgroup.ru/tree/?id=159&lang=rus
О ячейках проводимости (также используются термины "кондуктометрические ячейки, измерительные ячейки" можно прочитать в статье, посвященной электрохимическим методам исследований химических источников тока.

А также вот тут: http://www.crison.com.ua/kond.htm

Сфера применения этих ячеек: измерение проводимости чистых и сверхчистых вод (см. Ваш деминерализатор).

Итоговые варианты перевода: ячейка проводимости, кондуктометрическая ячейка (датчик).
Selected response from:

Natalya Danilova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1ячейка проводимости
Natalya Danilova
3камера проводимости
Rossinka


  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
камера проводимости


Explanation:
.

Rossinka
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 100

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalya Danilova: Это не камера, а датчик, ячейка для измерения проводимости эл. тока, в водной среде.
1 hr
  -> да, вероятно, Вы правы!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ячейка проводимости


Explanation:
Речь о ней, скорее всего.

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2011-09-15 09:01:00 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.sskgroup.ru/tree/?id=159&lang=rus
О ячейках проводимости (также используются термины "кондуктометрические ячейки, измерительные ячейки" можно прочитать в статье, посвященной электрохимическим методам исследований химических источников тока.

А также вот тут: http://www.crison.com.ua/kond.htm

Сфера применения этих ячеек: измерение проводимости чистых и сверхчистых вод (см. Ваш деминерализатор).

Итоговые варианты перевода: ячейка проводимости, кондуктометрическая ячейка (датчик).

Natalya Danilova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Assiolo
7 hrs