KudoZ home » Italian to Russian » Engineering (general)

prove di scoppio

Russian translation: Испытания на взрывозащиту проводятся на этапе разработки прототипа


21:17 Sep 24, 2011
Italian to Russian translations [PRO]
Marketing - Engineering (general)
Italian term or phrase: prove di scoppio
Le prove di scoppio sono effettuate in fase di realizzazione del prototipo.

Спасибо.
TulLev
Germany
Russian translation:Испытания на взрывозащиту проводятся на этапе разработки прототипа
Explanation:
пробы на взрыв - это слишком дословно. В русских ГОСТах существует спецтермин - испытания на взрывозащиту относительно оборудования, используемого в добыче/переработке/ и т.д. газа и нефти.
Еще можно перевести "испытания взрывом" - но это относится больше к военной технике и т.п.
Selected response from:

Dimitri Shatunin
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Испытания на разрыв (внутренним давлением)
Prilipsky
5Испытания на взрывозащиту проводятся на этапе разработки прототипаDimitri Shatunin
4пробы на взрыв
Esegeda


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пробы на взрыв


Explanation:
дословный перевод

Esegeda
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

40 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Испытания на взрывозащиту проводятся на этапе разработки прототипа


Explanation:
пробы на взрыв - это слишком дословно. В русских ГОСТах существует спецтермин - испытания на взрывозащиту относительно оборудования, используемого в добыче/переработке/ и т.д. газа и нефти.
Еще можно перевести "испытания взрывом" - но это относится больше к военной технике и т.п.

Dimitri Shatunin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо

23 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Испытания на разрыв (внутренним давлением)


Explanation:
Burst Test ASTM F2054

Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4