KudoZ home » Italian to Russian » Engineering (general)

выражение: termico motore catena di centraggio

Russian translation: тепловой предохранитель двигателя


17:14 Sep 28, 2011
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Italian term or phrase: выражение: termico motore catena di centraggio
Allarme12: termico motore catena di centraggio

оборудование по этикетированию.

Таблица сигналов неполадок:

termico motore catena di centraggio

причина: a) E` intervenuto l`interruttore a protezione del motore

устранение: a) Controllare motore e collegamenti

может это термический прерыватель какого-то двигателя?

Спасибо.
TulLev
Germany
Russian translation:тепловой предохранитель двигателя
Explanation:
.
Selected response from:

Albakiara
Italy
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4термовыключатель
Rossinka
4тепловой предохранитель двигателя
Albakiara


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тепловой предохранитель двигателя


Explanation:
.

Albakiara
Italy
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
термовыключатель


Explanation:
interruttore termico

Rossinka
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 100