KudoZ home » Italian to Russian » Engineering: Industrial

doccia con colonna

Russian translation: душевая стойка


15:36 Nov 14, 2013
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / rubinetti
Italian term or phrase: doccia con colonna
miscelatore doccia con colonna


Нашла разные переводы: 1. верхний душ; 2. душевая стойка. Голова квадратная. На каждом сайте разный перевод. Мне надо так, чтобы было понятно, о чём идёт речь, а именно не о ручном душе с гибким шлангом, а о чём-то фиксированном над головой. Что скажете, коллеги?
ahlberg
Italy
Russian translation:душевая стойка
Explanation:
чаще встречал такой вариант
Selected response from:

Grigory Stepanov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1душевая колонна
Natalia Makeeva
4 +1душевая стойка
Grigory Stepanov
4Душевая колонна с термостатическим смесителем
fperini
Summary of reference entries provided
Душевые стойки (колонны)
Nata007

  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
душевая колонна


Explanation:
Я переводила так для одного итальянского производителя, руководствуясь предыдущими переводами, потом его русские представители подтвердили этот вариант.

Natalia Makeeva
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nata007
1 hr
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
душевая стойка


Explanation:
чаще встречал такой вариант

Grigory Stepanov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Assiolo
13 hrs

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
miscelatore doccia con colonna
Душевая колонна с термостатическим смесителем


Explanation:
Предложное выражение лучше объясняет смысль итальянского.


    Reference: http://jacob-delafon.org/1222-talan-dushevaya-kolonna-s-term...
fperini
Italy
Native speaker of: Native in ItalianItalian




Reference comments


19 hrs
Reference: Душевые стойки (колонны)

Reference information:
используются оба термина: Душевые стойки (колонны)представляют собой удобный вариант, который можно использовать как в душевой кабине, так и без нее.
http://sangold.ru/index.php?categoryID=1286

Example sentence(s):
  • Душевые стойки (колонны)

    Reference: http://sangold.ru/index.php?categoryID=1286
Nata007
Italy
Native speaker of: Native in RomanianRomanian, Native in RussianRussian