KudoZ home » Italian to Russian » Finance (general)

regresso

Russian translation: регресс; Право регресса - право физического или юридического лица по выполнению возложенных на него в силу закона или договора имущественн


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:regresso
Russian translation:регресс; Право регресса - право физического или юридического лица по выполнению возложенных на него в силу закона или договора имущественн
Entered by: Olga Drokova

23:43 Dec 13, 2010
Italian to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
Italian term or phrase: regresso
avrete sempre regresso nei nostri confronti
Olga Drokova
регресс
Explanation:
право регресса, обратное требование
Право регресса - право физического или юридического лица по выполнению возложенных на него в силу закона или договора имущественных обязательств требовать соответствующего возмещения от другого лица, несущего ответственность по тому же обязательству либо обстоятельствам, обусловившим его возникновение.
Diritto di chi, dovendo adempiere insieme ad altri a una obbligazione in solido e avendola adempiuta per intero, intenda ottenere dagli altri il rimborso delle loro parti di debito: azione di regresso.
Selected response from:

oldnick
Grading comment
Большое Вам спасибо за такое полное объяснение!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4регресс
oldnick
2рекурс
Ghennadiy Kucher


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
рекурс


Explanation:
РЕКУРС - право кредитора требовать выплаты долга гарантами, если основной дебитор не в состоянии исполнить свои обязательства по кредиту.

Ghennadiy Kucher
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
регресс


Explanation:
право регресса, обратное требование
Право регресса - право физического или юридического лица по выполнению возложенных на него в силу закона или договора имущественных обязательств требовать соответствующего возмещения от другого лица, несущего ответственность по тому же обязательству либо обстоятельствам, обусловившим его возникновение.
Diritto di chi, dovendo adempiere insieme ad altri a una obbligazione in solido e avendola adempiuta per intero, intenda ottenere dagli altri il rimborso delle loro parti di debito: azione di regresso.

oldnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое Вам спасибо за такое полное объяснение!!