Un evento è anche un ricordo.

Russian translation: Любое событие и воспоминание о нем всегда неразрывно связаны между собой.

Italian term or phrase:Un evento è anche un ricordo.
Russian translation:Любое событие и воспоминание о нем всегда неразрывно связаны между собой.
Entered by: Nata007

23:12 Oct 26, 2013
Italian to Russian translations [PRO]
Idioms / Maxims / Sayings
Italian term or phrase: Un evento è anche un ricordo.
Un evento è anche un ricordo. Portate a casa un pezzo unico creato dalle mani di artigiani ...
Nata007
Italy
Любое событие и воспоминание о нем всегда неразрывно связаны между собой.
Explanation:
.
Selected response from:

Natalia Makeeva
Spain
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Любое событие и воспоминание о нем всегда неразрывно связаны между собой.
Natalia Makeeva
4Событие - это также и память.
M.Nevirkovets
3Событие остаётся и подарком на память
Nastya_K


Discussion entries: 3





  

Answers


11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Событие - это также и память.


Explanation:
Я так понимаю, это реклама мастер-класса или магазина. Если так, то можно также что-то такое: оставьте себе память об этом событии, визите.

M.Nevirkovets
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Любое событие и воспоминание о нем всегда неразрывно связаны между собой.


Explanation:
.

Natalia Makeeva
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Karin Anna Aisicovich
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Assiolo: Отлично! А затем привязать к этому сувенир, уникальное изделие, которое и будет напоминать нам об этом.
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Liudmila CH
8 hrs
  -> Спасибо!

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Событие остаётся и подарком на память


Explanation:
*Еще варианты:
Событие является и подарком на память...
Событие остаётся и подарком на память...

Nastya_K
United Kingdom
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!