KudoZ home » Italian to Russian » Law: Contract(s)

T.U.I.R. D.P.R.

Russian translation: закон о налогообложении


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:T.U.I.R. D.P.R.
Russian translation:закон о налогообложении
Entered by: Tetyana Lavrenchuk

13:23 Apr 2, 2008
Italian to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
Italian term or phrase: T.U.I.R. D.P.R.
abbreviazione
Tetyana Lavrenchuk
Italy
закон о налогообложении
Explanation:
testo unico imposte sui rediti

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-04-02 13:32:18 GMT)
--------------------------------------------------

DPR - decreto del Presidente della Repubblica

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-04-02 13:32:52 GMT)
--------------------------------------------------

Президентский декрет о налогообложении

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-04-02 13:38:44 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. голосован не в парламенте, а вышел в форме През.декрета
Selected response from:

Irena Pizzi
Italy
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3закон о налогообложении
Irena Pizzi
4 +1Свод документов о подоходных налогахNadejda Volkova
3Сводный текст ..
Marishka


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
закон о налогообложении


Explanation:
testo unico imposte sui rediti

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-04-02 13:32:18 GMT)
--------------------------------------------------

DPR - decreto del Presidente della Repubblica

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-04-02 13:32:52 GMT)
--------------------------------------------------

Президентский декрет о налогообложении

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-04-02 13:38:44 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. голосован не в парламенте, а вышел в форме През.декрета

Irena Pizzi
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 112
Notes to answerer
Asker: а что такое D.P.R. ? Они почему то здесь идут вместе


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Danilova
1 hr
  -> Спасибо, Наталья!

agree  Guergana Krasteva: testo unico delle imposte sui redditi
3 hrs
  -> Grazie Ghery!

neutral  Nadejda Volkova: Налогообложение - широкое понятие. Здесь следует уточнить, что речь идет именно о подоходных налогах.
5 hrs

agree  Assiolo: Лучше не просто о налогообложении, а о подоходном налоге. В 1986 г. он был утверждён Декретом Президента Республики, после чего правительственными постановлениями в него вносились поправки и дополнения. Это не свод законов, а именно единый текст.
6 hrs
  -> Grazie Assiolo!

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Сводный текст ..


Explanation:
Intanto, iт italiano, credo, corrispone alla dicitura: "Testo Unico delle disposizioni legislative e regolamentari del PR", che io tradurrei così :"Сводный текст законодательных и регламентарных распоряжений Декрета Президента Республики"

Marishka
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Свод документов о подоходных налогах


Explanation:
DPR - Указ президента Республики
Такие соответствия даются в ит-рус. эконом. словаре ( под ред. Храмовой и др.)
Вариант: свод законов о подоходных налогах

Nadejda Volkova
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 61
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ada Dell'Amore: и по-моему тут два разных названия объеденены по ощибке
2 hrs
  -> Спасибо!