KudoZ home » Italian to Russian » Marketing

Posizione di leader del marchio XXX nel mercato russo

Russian translation: лидирующее положение торговой марки ХХХ на российском рынке


15:44 Jan 17, 2002
Italian to Russian translations [PRO]
Marketing
Italian term or phrase: Posizione di leader del marchio XXX nel mercato russo
Si parla di mercato, è una frase piuttosto ricorrente e "fissa". Quale sarebbe la forma piú neutra in russo?
Nicola (Mr.) Nobili
Italy
Russian translation:лидирующее положение торговой марки ХХХ на российском рынке
Explanation:
Прошедший год, который оказался рекордным по достигнутым показателям, еще более укрепил лидирующее положение Europay International на рынке пластиковых расчетных карточек....
http://alyona.nns.ru/archive/banks/1998/04/24/evening/68.htm...
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Spasibo
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1лидирующее положение торговой марки ХХХ на российском рынке
Oleg Rudavin
4 +2лидирующее положение на российском рынке
Alexander Chistyakov


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
лидирующее положение на российском рынке


Explanation:
esperienza

Alexander Chistyakov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 167

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Henrique Vieira
23 mins

agree  MARTYANO
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
лидирующее положение торговой марки ХХХ на российском рынке


Explanation:
Прошедший год, который оказался рекордным по достигнутым показателям, еще более укрепил лидирующее положение Europay International на рынке пластиковых расчетных карточек....
http://alyona.nns.ru/archive/banks/1998/04/24/evening/68.htm...
Удачи!
Олег


Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 100
Grading comment
Spasibo

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni
58 days