KudoZ home » Italian to Russian » Marketing

Da consumarsi preferibilmente entro la fine della data indicata

Russian translation: (Желательно) употребить до указанной даты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:Da consumarsi preferibilmente entro la fine della data indicata
Russian translation:(Желательно) употребить до указанной даты
Entered by: Nadia Ziliani

08:37 Apr 3, 2002
Italian to Russian translations [PRO]
Marketing
Italian term or phrase: Da consumarsi preferibilmente entro la fine della data indicata
etichetta caffè
Nadia Ziliani
Italy
Желательно употребить до указанной даты
Explanation:
Стандартная фраза на упаковках пищевых продуктов.
Selected response from:

Rinute
Grading comment
grazie
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5годен до: /дата/
Alexander Chistyakov
5Желательно употребить до указанной датыRinute
4Употребить до указанной датыMyek Yurii


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
годен до: /дата/


Explanation:
corrisponde all'inglese "best before";
se la data di scadenza si trova da un altra parte sulla confezione(sull'etichetta, coperchio, bugiardino ecc) potrebbe essere tradotto cosм:
годен до: см. дату на упаковке (этикетке, крышке, вкладыше)


Alexander Chistyakov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 167

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Желательно употребить до указанной даты


Explanation:
Стандартная фраза на упаковках пищевых продуктов.

Rinute
PRO pts in pair: 3
Grading comment
grazie

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Употребить до указанной даты


Explanation:
Как правило, в русском языке слово "желательно" почти не употребляется в надписях на банках с кофе

Myek Yurii
PRO pts in pair: 29