KudoZ home » Italian to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Finecorsa meccanico a battuta positiva

Russian translation: концевой (путевой) выключатель с толкающим упором


22:29 Nov 26, 2008
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
Italian term or phrase: Finecorsa meccanico a battuta positiva
Помогите пожалуйста с термином "battuta positiva". Заранее благодарю за ответы с пояснениями.
Sviatlana Trotskaya
Russian translation:концевой (путевой) выключатель с толкающим упором
Explanation:
Изучив вопрос, я установил, что finecorsa подразделяются на К.В. с толкающим упором или проходным реверсивным и нереверсивным упором. У меня нет 100% уверенности (не нашел подходящего описания battuta positiva), но что-то мне подсказывает, что battuta positiva - это толкающий упор. Con beneficio d'inventario.
Selected response from:

oldnick
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3концевой (путевой) выключатель с толкающим упором
oldnick
3положительный концевой выключатель с механическим упоромLyudmila Gorbunova (married Zanella)


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
положительный концевой выключатель с механическим упором


Explanation:
положительный концевой выключатель с механическим упором
arresto meccanico di finecorsa - механический упор концевого выключателя
Положительный - это значит, что он положительной полярности. "a battuta positiva" нигде не нашла и мой опыт мне ничего не подсказывает.
www.azm.ru/other/aks4.html

Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26
Notes to answerer
Asker: Спасибо


2 days9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
концевой (путевой) выключатель с толкающим упором


Explanation:
Изучив вопрос, я установил, что finecorsa подразделяются на К.В. с толкающим упором или проходным реверсивным и нереверсивным упором. У меня нет 100% уверенности (не нашел подходящего описания battuta positiva), но что-то мне подсказывает, что battuta positiva - это толкающий упор. Con beneficio d'inventario.


    Reference: http://electromagnit.ru/catalog/switch/vp15d
oldnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое