KudoZ home » Italian to Russian » Nuclear Eng/Sci

il macchinario di tipo convenzionale

Russian translation: традиционного (обычного) типа


13:36 Feb 8, 2012
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Nuclear Eng/Sci
Italian term or phrase: il macchinario di tipo convenzionale
В художественном тексте описывается бывшая АЭС в Латине, ее здания и сооружения. После описания главного корпуса автор пишет: Gli altri edifici, invece, ospitano il macchinario di tipo convenzionale. Turbina più tutto il resto: gli uffici, i laboratori, la sala manovra...
Объясните, пожалуйста, как это правильно обозвать?
Formica
Russian translation:традиционного (обычного) типа
Explanation:
Convenzionale - обычный, традиционный, т.е. тот, который уже давно существует.


--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2012-02-08 13:48:31 GMT)
--------------------------------------------------

Видимо, в тексте противопоставляется два типа оборудования (обычное и еще какое-то).
Selected response from:

olga78
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1традиционного (обычного) типа
olga78
3 +1СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ?Alena Hrybouskaya


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
традиционного (обычного) типа


Explanation:
Convenzionale - обычный, традиционный, т.е. тот, который уже давно существует.


--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2012-02-08 13:48:31 GMT)
--------------------------------------------------

Видимо, в тексте противопоставляется два типа оборудования (обычное и еще какое-то).

olga78
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Assiolo
16 hrs
  -> Спасибо!

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ?


Explanation:
**

Alena Hrybouskaya
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
8 hrs