KudoZ home » Italian to Russian » Other

Enzo

Russian translation: Энцо


12:52 Jan 31, 2003
Italian to Russian translations [PRO]
Italian term or phrase: Enzo
Èìÿ ñâÿòîãî - êàê ïî-ðóññêè?
perewod
Russian Federation
Russian translation:Энцо
Explanation:
Так и будет, я думаю. Святой по всей видимости чисто католический, так что русского канонического имени не имеет. Впрочем поищу еще.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 13:18:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Я ответил не совсем точно. Привожу этимологическую справку с итал. сайта (http://www.ginecologo.it/e.htm)

ENZA/ENZO Accorciativo e diminutivo di diversi nomi (Lorenzo, Lorenza, Renzo, Renza, Vincenzo, Vincenza, Fiorenza, ecc.) che ha ormai acquistato forza di nome proprio. L\'onomastico si può festeggiare il 1 novembre.

Энца/Энцо. Сокращенная уменьшительная форма различных имен (Лоренцо, Лоренца, Ренцо, Ренца, Винченцо, Винченца, Фьоренца и т.д.), которое теперь стало отдельным именем. Именины можно праздновать 1 ноября


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 13:21:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Итак, если в тексте упомянут Св. Энцо, то это просто шутка, и так ее надо и переводить.

Если же Вам нужно знать имя ангела-хранителя конкретного человека, то это может Вам сказать только он сам, и то не всегда (отсюда и рекомендация об именинах в католический День Всех Святых)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 13:23:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Кроме Св. Лаврентия это может быть, как видите, и Св. Винсент.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 13:25:11 (GMT)
--------------------------------------------------

(т.е., надо полагать, Св. Викентий)
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Энцо
Yakov Tomara
4Св. Лоренцо - Св. Лаврентий
DDim
4ЭнцоxxxVera Fluhr


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Энцо


Explanation:
Так и будет, я думаю. Святой по всей видимости чисто католический, так что русского канонического имени не имеет. Впрочем поищу еще.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 13:18:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Я ответил не совсем точно. Привожу этимологическую справку с итал. сайта (http://www.ginecologo.it/e.htm)

ENZA/ENZO Accorciativo e diminutivo di diversi nomi (Lorenzo, Lorenza, Renzo, Renza, Vincenzo, Vincenza, Fiorenza, ecc.) che ha ormai acquistato forza di nome proprio. L\'onomastico si può festeggiare il 1 novembre.

Энца/Энцо. Сокращенная уменьшительная форма различных имен (Лоренцо, Лоренца, Ренцо, Ренца, Винченцо, Винченца, Фьоренца и т.д.), которое теперь стало отдельным именем. Именины можно праздновать 1 ноября


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 13:21:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Итак, если в тексте упомянут Св. Энцо, то это просто шутка, и так ее надо и переводить.

Если же Вам нужно знать имя ангела-хранителя конкретного человека, то это может Вам сказать только он сам, и то не всегда (отсюда и рекомендация об именинах в католический День Всех Святых)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 13:23:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Кроме Св. Лаврентия это может быть, как видите, и Св. Винсент.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 13:25:11 (GMT)
--------------------------------------------------

(т.е., надо полагать, Св. Викентий)

Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 236

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Laura Di Santo
15 mins
  -> Grazie

agree  xxxVera Fluhr: Êëàññíûé ïîèñê, ßêîâ!
1 hr
  -> Ñïàñèáî

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Энцо


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 13:05:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Сссылка:
Список итальянских личных имен (и их русская транслитерация),
в книге :
Р.С. Гиляревский, Б.А. Старостин \" Иностранные имена и названия в русском тексте\", Справочник, М. \"Высшая школа\" 1985, стр. 163

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 13:10:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Обложку книги украшает икона работы Энцо Бьянки, основателя экуменической Общины Бозе.
http://www.voskresenie.org/wydarzenie.php?numer=134

Церковный Вестник
Богословие, патрология, история
Энцо Бьянки. В едином призвании. — ЦиВ, № 1 (18).
http://cn.e-inet.ru/numbers/reading/?ID=62

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 87

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Св. Лоренцо - Св. Лаврентий


Explanation:
Enzo (Renzo) от Лоренцо (от лат. Laurentium). (Zingarelli)

DDim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 609