KudoZ home » Italian to Russian » Petroleum Eng/Sci

Tricono ad inserti

Russian translation: Трехшарошечное долото с твердосплавным вооружением


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:Tricono ad inserti
Russian translation:Трехшарошечное долото с твердосплавным вооружением
Entered by: Irena Pizzi

11:37 Sep 8, 2011
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Тип буровой коронки
Italian term or phrase: Tricono ad inserti
Контекста нет, термин взят из таблицы.
Здесь можно увидеть изображение данной бурильной коронки:
http://www.drillingtoys.com/prodotto/566.en/Tricono_ad_inser...
Irena Pizzi
Italy
Трехшарошечное долото с твердосплавным вооружением
Explanation:
Такую терминологию используют производители
Selected response from:

Prilipsky
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Трехшарошечное долото с твердосплавным вооружением
Prilipsky
4трёхшарошечное долото с твердосплавными штырями из карбида вольфрама
Gennady Lapardin
4трёхшарошечное долото со вставкамиLyudmila Gorbunova (married Zanella)


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
трёхшарошечное долото со вставками


Explanation:
Рис. 1. Трёхшарошечное долото для сплошного бурения в очень крепких породах: 1 — наружная конусная присоединительная резьба … Рис. 2. Долото, армированное вставками из сверхтвёрдого материала
dic.academic.ru

Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
трёхшарошечное долото с твердосплавными штырями из карбида вольфрама


Explanation:
..

Gennady Lapardin
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

1 day 4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Трехшарошечное долото с твердосплавным вооружением


Explanation:
Такую терминологию используют производители


    Reference: http://miningexpo.ru/company/7203
Prilipsky
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!