KudoZ home » Italian to Russian » Real Estate

dependance

Russian translation: флигель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:dependance
Russian translation:флигель
Entered by: Tetyana Lavrenchuk

09:23 Mar 17, 2008
Italian to Russian translations [PRO]
Real Estate
Italian term or phrase: dependance
Используется в описании отеля.

"la strutture principale" - главный корпус
" dependance"- второй корпус
А как вы переводите? Во всяком случае это не пристойка, ведь " dependance", всегда является иным стоением и не принадлежит к главному корпусу. Нужен совет. Спасибо!
Tetyana Lavrenchuk
Italy
флигель
Explanation:

Такой перевод дает словарь Ковалева.
Также см. ссылку:
http://www.cortina.dolomiti.com/alberghi/coronadip/

--------------------------------------------------
Note added at 1 day5 hrs (2008-03-18 15:04:00 GMT)
--------------------------------------------------

В качестве примера у Ковалева приводится именно флигель гостиницы (una dependance dell'albergo).

--------------------------------------------------
Note added at 1 day5 hrs (2008-03-18 15:15:22 GMT)
--------------------------------------------------

Dizionario Lo Zingarelli
Dependance- edificio secondario annesso a quello principale

Строительный словарь - Флигель

Флигель - (нем. flugel - крыло). 1. Боковая пристройка к жилому дому. 2. Второстепенное здание, примыкающее к главному или стоящее вблизи него, связанное с основным зданием функционально.
Значения этих слов в русском и итальянском совпадают. Обычно флигель бывает всего один и по размерам он небольшой.
Selected response from:

Nadejda Volkova
Italy
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2филиал
erika rubinstein
4 +2флигельNadejda Volkova
4коттедж
Irena Pizzi


Discussion entries: 4





  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
филиал


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 51 Min. (2008-03-17 10:14:20 GMT)
--------------------------------------------------

пристройка
основное здание и пристройки

erika rubinstein
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Assiolo: Филиал - см. http://old1.samaraintour.ru/guide/country/city/hotel/?id=472 и ссылки выше.
21 hrs

agree  Gennady Lapardin: франц-рус лингво дает "пристройка" / "пристройка к отелю" http://ut2000.ru/hotel.php?hid=1270 карибы
1 day9 hrs

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
коттедж


Explanation:
Посмотрите здесь: http://www.sotur.org/krasnaya_polyana_sochi_gostinica.php?id...

--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2008-03-17 10:18:24 GMT)
--------------------------------------------------

Как правило, это второй корпус гостиницы, на одну или две категории ниже главного корпуса, где номера, соответственно, стоят дешевле. Может быть и самостоятельной структурой с более ограниченным числом комнат

Irena Pizzi
Italy
Meets criteria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
флигель


Explanation:

Такой перевод дает словарь Ковалева.
Также см. ссылку:
http://www.cortina.dolomiti.com/alberghi/coronadip/

--------------------------------------------------
Note added at 1 day5 hrs (2008-03-18 15:04:00 GMT)
--------------------------------------------------

В качестве примера у Ковалева приводится именно флигель гостиницы (una dependance dell'albergo).

--------------------------------------------------
Note added at 1 day5 hrs (2008-03-18 15:15:22 GMT)
--------------------------------------------------

Dizionario Lo Zingarelli
Dependance- edificio secondario annesso a quello principale

Строительный словарь - Флигель

Флигель - (нем. flugel - крыло). 1. Боковая пристройка к жилому дому. 2. Второстепенное здание, примыкающее к главному или стоящее вблизи него, связанное с основным зданием функционально.
Значения этих слов в русском и итальянском совпадают. Обычно флигель бывает всего один и по размерам он небольшой.

Nadejda Volkova
Italy
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Sivokoneva: http://slovorus.ru/index.php?ID=68469&pg=0&w=&s=&a=
42 mins
  -> Спасибо!

agree  Marishka: http://www.citroen.by/ru/pages/index.php?id=10&id2=180 (правый флигель гостиницы "Юбилейная")
58 mins
  -> Спасибо!