KudoZ home » Italian to Russian » Science

discariche controllate

Russian translation: контролируемое захоронение (опасных веществ, отходов и т.д.); контролируемая утилизация


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:discariche controllate
Russian translation:контролируемое захоронение (опасных веществ, отходов и т.д.); контролируемая утилизация
Entered by: xxxVera Fluhr

07:36 Dec 16, 2003
Italian to Russian translations [PRO]
Science
Italian term or phrase: discariche controllate
? Io sto traducendo una carta di sicurezza per pigmento- Ossido di Ferro Sintetico Giallo, che e` un polvere molto fine, chesi usa nell`industria di vernici (per quanto ho capito per ora e` una sostanza colorante), il contesto e` sotto:


smaltiti come rifiuti non pericolosi in discariche controllate
estivo
Russian Federation
контролируемое захоронение (опасных веществ, отходов и т.д.); контролируемая утилизация
Explanation:
... DISCARICA CONTROLLATA Controlled Landfill, Area ... 27.7.94 del Comitato interministeriale, sono state prescritte in Italia tre categorie di discariche. ...
http://www.analisis.it/chem/ambiente/d.html

1. Adeguamento ambientale della Centrale ENEL di Porto Tolle. ...
... Impatto delle discariche RSU sulle riserve idriche sotterranee ... waste disposal in a controlled SUV landfill ... Studi sulla riproduzione controllata di molluschi di ...
http://web.unife.it/centro/ciras/ricerca/elencoricerche.php

... размещение, предусматривающее организацию контролируемого захоронения отходов на полигонах, совершенствование контроля за действующими и строительство ...
http://president.gov.by/Minpriroda/rus/publ/nd2000/part08_01...

... описание химического состава, ведение данных хранения субпродуктов и создание производственных заданий по контролируемой утилизации материалов.
http://www.russianenterprisesolutions.com/news/02/913.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-16 20:47:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Да, я видела, что словари дают перевод \"контролируемая свалка\", но извините, опасные вещества на свалку все-таки не сваливают, и потом - там выше у меня в одной ссылке ясно сказано - sotterranee
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Спасибо за очень подробный и исчерпывающий ответ
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1контролируемое захоронение (опасных веществ, отходов и т.д.); контролируемая утилизацияxxxVera Fluhr
4контролируемый свал [мусора]Alexander Shchekotin


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
контролируемое захоронение (опасных веществ, отходов и т.д.); контролируемая утилизация


Explanation:
... DISCARICA CONTROLLATA Controlled Landfill, Area ... 27.7.94 del Comitato interministeriale, sono state prescritte in Italia tre categorie di discariche. ...
http://www.analisis.it/chem/ambiente/d.html

1. Adeguamento ambientale della Centrale ENEL di Porto Tolle. ...
... Impatto delle discariche RSU sulle riserve idriche sotterranee ... waste disposal in a controlled SUV landfill ... Studi sulla riproduzione controllata di molluschi di ...
http://web.unife.it/centro/ciras/ricerca/elencoricerche.php

... размещение, предусматривающее организацию контролируемого захоронения отходов на полигонах, совершенствование контроля за действующими и строительство ...
http://president.gov.by/Minpriroda/rus/publ/nd2000/part08_01...

... описание химического состава, ведение данных хранения субпродуктов и создание производственных заданий по контролируемой утилизации материалов.
http://www.russianenterprisesolutions.com/news/02/913.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-16 20:47:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Да, я видела, что словари дают перевод \"контролируемая свалка\", но извините, опасные вещества на свалку все-таки не сваливают, и потом - там выше у меня в одной ссылке ясно сказано - sotterranee


    Reference: http://www.analisis.it/chem/ambiente/d.html
    Reference: http://web.unife.it/centro/ciras/ricerca/elencoricerche.php
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 87
Grading comment
Спасибо за очень подробный и исчерпывающий ответ

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victoria Maximova
12 hrs
  -> ñïàñèáî

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
контролируемый свал [мусора]


Explanation:
.

Alexander Shchekotin
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 4