KudoZ home » Italian to Russian » Science

la micronizzazione dei prodotti piu` qualificati

Russian translation: размельчение (до микронных фракций) продуктов высшего качества


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:micronizzazione dei prodotti piu` qualificati
Russian translation:размельчение (до микронных фракций) продуктов высшего качества
Entered by: Mark Bernardini

06:56 Dec 29, 2003
Italian to Russian translations [PRO]
Science
Italian term or phrase: la micronizzazione dei prodotti piu` qualificati
Ïðîáëåìà â òîì ÷òî ýòà êôèðìà ïðîèçâîäèò õèìè÷åñêèå âåùåñòâà äëÿ ëàêîêðàñî÷íîé ïðîìûøëåííîñòè ïèãìåíòû îêñèäû è ò.ä.. Åñëè áû îíà ïðîèçâîäèëà òåõíèêó èëè êîìïüþòåðû òî ìîæíî áûëî áû ïîíÿòü micronizzazione êàê ìèíèàòþðèçàöèÿ íàèáîëåå âûñîêîòåõíîëîãè÷íûõ ïðîäóêòîâ, íî ñóäÿ ïî ðåêëàìíîìó ïðîñïåêòó îíè ïðîèçâîäÿò òîëüêî õèìè÷åñêèå âåùåñòâà (ìîæåò îíè òåõíèêó ïðîèçâîäÿò ïîäïîëüíî :))))?

Êîíòåêñò äàëåå:
l`impiego di nuove technologie la micronizzazione dei prodotti piu` qualificati il potenzionamento dei laboratori di ricerche
estivo
Russian Federation
размельчение (до микронных фракций) продуктов высшего качества
Explanation:
Dizionario politecnico italiano-russo, "Russo", Mosca, 2000
Selected response from:

Mark Bernardini
Russian Federation
Grading comment
Mille Grazie
Era molto difficile scegliere perche entrambe risposte erano quasi simili ma questa risposta sembra un po piu` precisa cio`e` qui si precisa - до микронных фракций
Felice Natale e Buon Capo d`Anno!!!

Igor Pulchenko
Novosibirsk

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2размельчение (до микронных фракций) продуктов высшего качества
Mark Bernardini
4производство тонко измельченных материалов наивысшего качества
Yakov Tomara


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
производство тонко измельченных материалов наивысшего качества


Explanation:
Буквальный перевод: "измельчение продукции самого высокого качества", но я думаю, что все-таки имелось в виду качество конечного продукта, а не полуфабриката.

Эту процедуру в некоторых отраслях еще называют "атомизацией", правда в этом случае и по-итальянски было бы atomizzazione.

micronizzare
Definizione: v. tr. ridurre una sostanza in particelle di grandezza dell'ordine dei millesimi di millimetro.

С Новым годом!





    Reference: http://www.garzantilinguistica.it/digita/digita.html
Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 236

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
micronizzazione dei prodotti piu` qualificati
размельчение (до микронных фракций) продуктов высшего качества


Explanation:
Dizionario politecnico italiano-russo, "Russo", Mosca, 2000

Mark Bernardini
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ItalianItalian
PRO pts in pair: 76
Grading comment
Mille Grazie
Era molto difficile scegliere perche entrambe risposte erano quasi simili ma questa risposta sembra un po piu` precisa cio`e` qui si precisa - до микронных фракций
Felice Natale e Buon Capo d`Anno!!!

Igor Pulchenko
Novosibirsk

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Chistyakov: óãó. îíî åùå íàçûâàåòñÿ "òîíêèé ðàçìîë"...
7 hrs

agree  Victoria Maximova: ïðè ìèêðîííûõ ðàçìåðàõ ôðàêöèé ýòî óæå, ïî-ìîåìó, áóäåò ñâåðõòîíêèé ðàçìîë
14 hrs
  -> ñïàñèáî ;-) Ïîòîìó òî ÿ è äîáàâèë ñêîáêè: â ñëîâàðå ïåðåâîä ïðèâîäèëñÿ áåç íèõ.