KudoZ home » Italian to Russian » Tech/Engineering

Delrin

Russian translation: делрин


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:Delrin
Russian translation:делрин
Entered by: Natalie

00:06 Oct 30, 2001
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
Italian term or phrase: Delrin
rondelle in Delrin
Rinute
делрин
Explanation:
Судя по всему, пластмасса, из которой сделаны шайбы. Так что можно перевести "делриновые шайбы".
Удачи!
Олег
См.
АП ПЛАСТИК
...PU 171F07 Полиуретановая система - Десмодур PU 181F07 Полиуретановая система - Полиизоционат Полиуретановая система - Хладон - 11 Полиуретановая система - Эластофоам I 4061/7 Полиформальдегид Полиформальдегид - Делрин 107 Полиформальдегид - Делрин 500P Полиформальдегид - Изоталь C 9 Полиформальдегид - Изоталь C ...
07.07.2001 | 44 Kb | koi8-r | http://www.ap-plastic.ru/post/index.php
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5делриновые шайбы
Alexander Chistyakov
5делрин
Oleg Rudavin


  

Answers


54 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
делрин


Explanation:
Судя по всему, пластмасса, из которой сделаны шайбы. Так что можно перевести "делриновые шайбы".
Удачи!
Олег
См.
АП ПЛАСТИК
...PU 171F07 Полиуретановая система - Десмодур PU 181F07 Полиуретановая система - Полиизоционат Полиуретановая система - Хладон - 11 Полиуретановая система - Эластофоам I 4061/7 Полиформальдегид Полиформальдегид - Делрин 107 Полиформальдегид - Делрин 500P Полиформальдегид - Изоталь C 9 Полиформальдегид - Изоталь C ...
07.07.2001 | 44 Kb | koi8-r | http://www.ap-plastic.ru/post/index.php

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 100

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
делриновые шайбы


Explanation:
Делрин - пластик, торговая марка фирмы Дюпон


    Reference: http://www.dupont.com/enggpolymers/english/products/delrin.h...
Alexander Chistyakov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 167