KudoZ home » Italian to Russian » Tech/Engineering

rulli a contrasto

Russian translation: направляющие ролики


05:57 Nov 27, 2001
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
Italian term or phrase: rulli a contrasto
sistema di guida meccanico con rulli a contrasto
Rinute
Russian translation:направляющие ролики
Explanation:
посм. ссылку, если это - оно, то так бы я его и назвал, а перевод...
проверь, может rulli DI contrasto?
механическая система управления /ведения/ с помощью направляющих роликов
Selected response from:

Alexander Chistyakov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4направляющие валы обратного вращения
Oleg Rudavin
4направляющие ролики
Alexander Chistyakov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
направляющие ролики


Explanation:
посм. ссылку, если это - оно, то так бы я его и назвал, а перевод...
проверь, может rulli DI contrasto?
механическая система управления /ведения/ с помощью направляющих роликов


    Reference: http://www.fioraweb.it/particolari.html
Alexander Chistyakov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 167

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
направляющие валы обратного вращения


Explanation:
См.
РУЛОННЫЕ ЛАМИЛАТОРЫ Серия EXELAM Серия DOLPHIN Серия SURELAM Серия CREATOR Серия ENTERPRISE РУЛОННЫЕ ЛАМИЛАТОРЫ
... регулятор скорости, давления и температуры, предусмотрен механизм обратного вращения валов (для извлечения поврежденной пленки и предотвращения порчи ...
http://dialog.ur.ru/lam2.htm
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 100