KudoZ home » Italian to Russian » Tech/Engineering

spia di linea

Russian translation: индикатор питания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:spia di linea
Russian translation:индикатор питания
Entered by: marfus

05:58 Nov 27, 2001
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
Italian term or phrase: spia di linea
spia di linea
Rinute
индикатор питания
Explanation:
Однако желательно больше контекста.
В качестве примера:
Руководство по инсталляции коммутаторов SW502/507, Внешний вид, Для уверенной работы с коммутатором ознакомьтесь с расположением портов и органов управления, декабрь 1997, www.citforum.ru
3 - индикатор питания
Индикаторная панель коммутаторов SW502 и SW507 служит для мониторинга и диагностики и включает светодиодные индикаторы питания и состояния портов.
http://www.citforum.ru/nets/sw500/physical.shtml
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1сигнальная лампочка
Alexander Chistyakov
4индикатор питания
Oleg Rudavin


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
сигнальная лампочка


Explanation:
или контрольная -
наличие питания в сети
такая красненькая или зелёненькая...

Alexander Chistyakov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 167

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  oldnick: ñêîðåå âñåãî ñâåòîäèîä, ñèãíàëèçèðóþùèé î íàëè÷èå ïèòàíèÿ
2 days 21 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
индикатор питания


Explanation:
Однако желательно больше контекста.
В качестве примера:
Руководство по инсталляции коммутаторов SW502/507, Внешний вид, Для уверенной работы с коммутатором ознакомьтесь с расположением портов и органов управления, декабрь 1997, www.citforum.ru
3 - индикатор питания
Индикаторная панель коммутаторов SW502 и SW507 служит для мониторинга и диагностики и включает светодиодные индикаторы питания и состояния портов.
http://www.citforum.ru/nets/sw500/physical.shtml
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 100