KudoZ home » Italian to Russian » Tech/Engineering

spazio di fuori uscita

Russian translation: вынос


03:18 Nov 29, 2001
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
Italian term or phrase: spazio di fuori uscita
Controllare lo spazio di fuori uscita con frenatura
Rinute
Russian translation:вынос
Explanation:
проверить вынос /выбег/ при торможении
ciao
Selected response from:

Alexander Chistyakov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4вынос
Alexander Chistyakov
4внешний вход
Oleg Rudavin


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
внешний вход


Explanation:
Например,
Электронно-симметричные внешние входы 1 и 2.
Мониторинг внешнего входа 1.
http://www.ms-max.ru/firms/AEQ/model/751.html
И еще здесь речь идет о задержке по внешнему входу.
См. например:
устройство задержки по входу и выходу, возможность контроля параллельных зон, запоминание сигналов тревоги, встроенный ...
http://home.jeo.ru/kaskad/radio2.htm
Удачи!
Олег
P.S. Ринуте, если можно, пожалуйста, приводите целые предложения или давайте больше контекста ;-)


Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 100

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вынос


Explanation:
проверить вынос /выбег/ при торможении
ciao


Alexander Chistyakov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 167