KudoZ home » Italian to Russian » Tech/Engineering

radiatori d'arredamento

Russian translation: батареи внутреннего отопления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:radiatori d'arredamento
Russian translation:батареи внутреннего отопления
Entered by: marfus

23:56 Oct 5, 2001
Italian to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
Italian term or phrase: radiatori d'arredamento
Si tratta di radiatori dell'impianto di riscalddamento delle abitazioni.
Francesco
батареи внутреннего отопления
Explanation:
Или же просто радиаторы - в зависимости от того, о чем идет речь. Если это часть системы централизованного отопления, то следует использовать первый вариант. Если же речь об обогревательных приборах (масляные радиаторы, калориферы, искусственные камины и пр.), правильнее будет сказать "радиаторы внутреннего обогрева".
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5батареи внутреннего отопления
Oleg Rudavin
4квартирные отопительные приборы
oldnick


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
батареи внутреннего отопления


Explanation:
Или же просто радиаторы - в зависимости от того, о чем идет речь. Если это часть системы централизованного отопления, то следует использовать первый вариант. Если же речь об обогревательных приборах (масляные радиаторы, калориферы, искусственные камины и пр.), правильнее будет сказать "радиаторы внутреннего обогрева".
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 100

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nicola (Mr.) Nobili
2 days 13 mins

disagree  oldnick: áûâàåò ëè âíåøíåå îòîïëåíèå? Áàòàðåÿ - ðàçã.!!
2 days 6 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
квартирные отопительные приборы


Explanation:
Радиатор - нагревательный прибор системы отопления (политехнический словарь).
Diffusissimo e comunissimo: БАТАРЕЯ
(б~ отопления)
ho messo квартирная per indicare arredamento.


oldnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 455