pochette estraibile

Russian translation: см. ниже

Italian to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion
Italian term or phrase: pochette estraibile
Tote bag con pochette estraibile
Anna Matynyan
Russian Federation
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Поскольку не точного описания или фотографии, тяжело понять, идет речь о кошельке или о сумке-пошет, а также как именно она крепится к сумке-тоут (шнурком, цепочкой или просто вложена внутрь). Если есть доступ, посмотрите. Если маленький размер, то ближе к "кошельку". Если побольше, то "сумка-пошет". Советую использовать слова "в комплекте", если нет возможности узнать, как именно она крепится к основной сумке. Таким образом: сумка-тоут с кошельком (или пошетом) в комплекте.
Selected response from:

Natalya Danilova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см. ниже
Natalya Danilova
3вкладной клатч?
Tatyana Yaroshenko
4 -1со съемными карманами
Marishka


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
со съемными карманами


Explanation:
сумка тоут со съемными карманами

Marishka
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalya Danilova: Речь идет о кошельке или (сумке-)пошете, который или вкладывается, или пристёгивается с помощью цепочки или шнурка.
3 mins

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вкладной клатч?


Explanation:
Как вариант.

Tatyana Yaroshenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
Поскольку не точного описания или фотографии, тяжело понять, идет речь о кошельке или о сумке-пошет, а также как именно она крепится к сумке-тоут (шнурком, цепочкой или просто вложена внутрь). Если есть доступ, посмотрите. Если маленький размер, то ближе к "кошельку". Если побольше, то "сумка-пошет". Советую использовать слова "в комплекте", если нет возможности узнать, как именно она крепится к основной сумке. Таким образом: сумка-тоут с кошельком (или пошетом) в комплекте.

Natalya Danilova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  giulia simione
14 hrs