UNIVERSITAS STUDII LIPSIENSIS

Russian translation: Лейпцигский университет

Latin term or phrase:UNIVERSITAS STUDII LIPSIENSIS
Russian translation:Лейпцигский университет
Entered by: xxxVera Fluhr

21:15 Jan 22, 2003
Latin to Russian translations [Non-PRO]
Science
Latin term or phrase: UNIVERSITAS STUDII LIPSIENSIS
Лейпцигский Университет?
Oksana Kornitskaja
Лейпцигский университет
Explanation:
The University of Leipzig.
The Alma mater Lipsiensis is one of the oldest universities in Europe. ...
http://www.uni-leipzig.de/veranst/iseo/uni.htm

А вот здесь, обратите внимание, рукчь идет о присуждении ученой степени "доктор медицины". Как и в Вашем дипломе.


После окончания 1845 с отличием медицинского факультета Лейпцигского университета Ф. Меринг переезжает в Украину входившую в то время в состав Украину (входившую в то время в состав Российской империи) и с ней навсегда связывает свою судьбу. ...
В 1851 г. Ф.Меринг в Дерпте (ныне Тарту) выдержал экзамен на степень доктора медицины. В этом же году он успешно защитил диссертацию "De linguae integumentis" ("О слизистой оболочке языка"), и ему была присвоена ученая степень доктора медицины и хирургии. ...
http://histomed.kiev.ua/agapit/ag11/ag11-18r.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-26 04:16:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, Errata : вместо \"рукчь\" надо читать \"речь\"

Вот еще примеры:

.....этот пост стал именоваться director musices Lipsiensis.
К концу XVII века в Лейпциге были только две городские церкви - Thomasschule и Nikolausschule.
http://www.mmv.ru/sm/arth/28-06-2001_kunau.htm

.......200 лет назад благодаря трудам доктора медицины Лейпцигского Университета Ганемана и его школы
http://mega.kemerovo.su/WEB/HTML/0060-04.HTM
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5plz post as a job
Serge L
4Лейпцигский университет
xxxVera Fluhr


  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
plz post as a job


Explanation:
You're asking the complete translation of a diploma (and you've asked the same series questions in Lat > Eng and Lat > Ger).

Serge L.


    KudoZ rules
Serge L
PRO pts in pair: 4

3 days 6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Лейпцигский университет


Explanation:
The University of Leipzig.
The Alma mater Lipsiensis is one of the oldest universities in Europe. ...
http://www.uni-leipzig.de/veranst/iseo/uni.htm

А вот здесь, обратите внимание, рукчь идет о присуждении ученой степени "доктор медицины". Как и в Вашем дипломе.


После окончания 1845 с отличием медицинского факультета Лейпцигского университета Ф. Меринг переезжает в Украину входившую в то время в состав Украину (входившую в то время в состав Российской империи) и с ней навсегда связывает свою судьбу. ...
В 1851 г. Ф.Меринг в Дерпте (ныне Тарту) выдержал экзамен на степень доктора медицины. В этом же году он успешно защитил диссертацию "De linguae integumentis" ("О слизистой оболочке языка"), и ему была присвоена ученая степень доктора медицины и хирургии. ...
http://histomed.kiev.ua/agapit/ag11/ag11-18r.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-26 04:16:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, Errata : вместо \"рукчь\" надо читать \"речь\"

Вот еще примеры:

.....этот пост стал именоваться director musices Lipsiensis.
К концу XVII века в Лейпциге были только две городские церкви - Thomasschule и Nikolausschule.
http://www.mmv.ru/sm/arth/28-06-2001_kunau.htm

.......200 лет назад благодаря трудам доктора медицины Лейпцигского Университета Ганемана и его школы
http://mega.kemerovo.su/WEB/HTML/0060-04.HTM


    Reference: http://www.uni-leipzig.de/veranst/iseo/uni.htm
    Reference: http://histomed.kiev.ua/agapit/ag11/ag11-18r.html
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 8
Grading comment
Спасибо!