ET NEUROCHEMIAE PROFESSORE ORDINARIO

Russian translation: ординарный (штатный) профессор нейрохимии

Latin term or phrase:ET NEUROCHEMIAE PROFESSORE ORDINARIO
Russian translation:ординарный (штатный) профессор нейрохимии
Entered by: xxxVera Fluhr

21:18 Jan 22, 2003
Latin to Russian translations [Non-PRO]
Science
Latin term or phrase: ET NEUROCHEMIAE PROFESSORE ORDINARIO
и профессор нейрохирургии?
Oksana Kornitskaja
ординарный (штатный) профессор нейрохимии
Explanation:
"Ординарный профессор" - это то же самое что "ordinary professor" по-английски. Посмотрите на Гугле - масса ссылок.

Ниже я привожу ссылки, там есть не только эта, но и другие профессорские должности.

А вот что такое нейрохимия:

Нейрохимия,
биохимия нервной системы, изучает химический состав нервной ткани и особенности обмена веществ в ней.
http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=bse/00052/01600.h...


ССЫЛКИ на тексты про должность "ординарный профессор" :

КРАВКОВ Николай Павлович
И только в 1904 г. он получает звание ординарного (штатного) профессора и одновременно назначается заведующим кафедрой фармакологии ВМА, которую ...
http://www.gov.ryazan.ru:8100/Famous/Kravkov/Kravkov.htm

... занимал ординарный (штатный) профессор красноречия Яков Васильевич Толмачев, его коллегой по кафедре был экстраординарный (сверхштатный) профессор ...
http://www.phil.pu.ru/depts/18/general.htm

В 1911 г. он был избран на должность ординарного (штатного) профессора по кафедре металлургии.
http://history.ntagil.ru/6_35.htm - 22К - 22.12.2002

1920 В январе Фройду присваивается звание ординарного (штатного) профессора университета (без кафедры, титулярный профессор).
http://psychoanalyse.narod.ru/1918-39.htm

.. избирается ординарным профессором экспериментальной физики Варшавского университета. ... член редколлегии академического журнала "Нейрохимия", член правления Всесоюзного биохимического общества,
http://www.rsu.ru/history/prof/page10.htm

... Императорской АН с 18 декабря 1753г., экстраординарный профессор с 1 января 1763г., ординарный профессор Казанского университета с 1 января 1767г. ...
С 1888г. - ординарный профессор по кафедре химии физико-математического факультета Казанского университета.
http://www.kcn.ru/fond200/science.html

С 1862 года до конца жизни - профессор Медико-хирургической Академии (1862-64 адъюнкт-профессор, с 1864 ординарный профессор, с 1877 - академик).
http://rusopera.spb.ru/borodin.htm
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Спасибо Вера! Я имела в виду "нейрохимии". Но Вы мне очень помогли с "ординарным" профессором.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5plz post as a job
Serge L
4ординарный (штатный) профессор нейрохимии
xxxVera Fluhr


  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
plz post as a job


Explanation:
You're asking the complete translation of a diploma (and you've asked the same series questions in Lat > Eng and Lat > Ger).

Serge L.


    KudoZ rules
Serge L
PRO pts in pair: 4

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ординарный (штатный) профессор нейрохимии


Explanation:
"Ординарный профессор" - это то же самое что "ordinary professor" по-английски. Посмотрите на Гугле - масса ссылок.

Ниже я привожу ссылки, там есть не только эта, но и другие профессорские должности.

А вот что такое нейрохимия:

Нейрохимия,
биохимия нервной системы, изучает химический состав нервной ткани и особенности обмена веществ в ней.
http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=bse/00052/01600.h...


ССЫЛКИ на тексты про должность "ординарный профессор" :

КРАВКОВ Николай Павлович
И только в 1904 г. он получает звание ординарного (штатного) профессора и одновременно назначается заведующим кафедрой фармакологии ВМА, которую ...
http://www.gov.ryazan.ru:8100/Famous/Kravkov/Kravkov.htm

... занимал ординарный (штатный) профессор красноречия Яков Васильевич Толмачев, его коллегой по кафедре был экстраординарный (сверхштатный) профессор ...
http://www.phil.pu.ru/depts/18/general.htm

В 1911 г. он был избран на должность ординарного (штатного) профессора по кафедре металлургии.
http://history.ntagil.ru/6_35.htm - 22К - 22.12.2002

1920 В январе Фройду присваивается звание ординарного (штатного) профессора университета (без кафедры, титулярный профессор).
http://psychoanalyse.narod.ru/1918-39.htm

.. избирается ординарным профессором экспериментальной физики Варшавского университета. ... член редколлегии академического журнала "Нейрохимия", член правления Всесоюзного биохимического общества,
http://www.rsu.ru/history/prof/page10.htm

... Императорской АН с 18 декабря 1753г., экстраординарный профессор с 1 января 1763г., ординарный профессор Казанского университета с 1 января 1767г. ...
С 1888г. - ординарный профессор по кафедре химии физико-математического факультета Казанского университета.
http://www.kcn.ru/fond200/science.html

С 1862 года до конца жизни - профессор Медико-хирургической Академии (1862-64 адъюнкт-профессор, с 1864 ординарный профессор, с 1877 - академик).
http://rusopera.spb.ru/borodin.htm


    Reference: http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=bse/00052/01600.h...
    Reference: http://www.phil.pu.ru/depts/18/general.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 8
Grading comment
Спасибо Вера! Я имела в виду "нейрохимии". Но Вы мне очень помогли с "ординарным" профессором.