KudoZ home » Latvian to Russian » Medical (general)

T.P.

Russian translation: терапевтическая процедура


11:51 Sep 12, 2011
Latvian to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Price list
Latvian term or phrase: T.P.
Прейскурант цен на медицинские услуги.

Labdabīga viena veidojuma noņemšana ar šķidro skābekli vai citu ķīmisku vielu (par vienu ārsta procedūru) 9.00
T.P. par katru nākošo elementu 4.50
Materiāla paņemšana mikroskopiskai izmeklēšanai uz sēnīti 2.70

Что могло бы значить T.P.? Буду благодарна за любую подсказку. Заранее спасибо!
Jelena Gaveika
Latvia
Russian translation:терапевтическая процедура
Explanation:
По логике -- "t.p." это "terapeitiskā procedūra".
Selected response from:

Jānis Greivuls
Latvia
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1терапевтическая процедураJānis Greivuls
2базовый комплект
Vaddy Peters


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
базовый комплект


Explanation:
Я вообще латвийского не знаю, но по логике структуры ценников смысл может быть таким

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2011-09-12 12:52:40 GMT)
--------------------------------------------------

или основной комплект или базовый набор

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2011-09-12 12:54:04 GMT)
--------------------------------------------------

Может: 9.00 цена базового комплекта и 4.50 за каждый дополнительный предмет. Вторая буква может быть сокращение от слова Pamata

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2011-09-12 12:55:03 GMT)
--------------------------------------------------

предмет или анализ или процедуру

Vaddy Peters

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
терапевтическая процедура


Explanation:
По логике -- "t.p." это "terapeitiskā procedūra".

Jānis Greivuls
Latvia
Specializes in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alis-kis
47 days
  -> Paldies!