KudoZ home » Norwegian to Russian » Names (personal, company)

Janne Haaland Matlary

Russian translation: Янне Холанн Матлари


07:53 Nov 10, 2008
Norwegian to Russian translations [PRO]
Names (personal, company) / ФИО
Norwegian term or phrase: Janne Haaland Matlary
Janne Haaland Matlary, Norway, former State Secretary for Foreign Affairs

Как правильно это имя передается на русский? В интернете вижу совершенно разные написания...
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:Янне Холанн Матлари
Explanation:
nd читается как "нн"
y читается как огубленное высокое "и"
Selected response from:

Squi
Denmark
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Янне Холанн Матлари
Squi
4Янне Холанд Матлари
Сергей Лузан


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Янне Холанд Матлари


Explanation:
Я бы сориентировался на Посольство России в Норвегии.
Я всегда с большим удовольствием читаю статьи Янне Холанд Матлари. С ее мнением я часто не согласен, но мне импонируют ее прямота и нелюбовь к лицемерию.

http://www.norway.mid.ru/pr08-10_rus.html


Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Янне Холанн Матлари


Explanation:
nd читается как "нн"
y читается как огубленное высокое "и"

Example sentence(s):
  • Профессор политологии университета в Осло Янне Холанн Матлари (Janne Haaland Matlary) заявила, что Норвегия вышла из ближнего круга НАТО.

    Reference: http://www.russisk.org/modules.php?name=News&file=article&si...
Squi
Denmark
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!