Zwisającacych pędach

Russian translation: Свисающие отростки (веточки?)

17:33 Jan 22, 2007
Polish to Russian translations [PRO]
Agriculture / садоводство
Polish term or phrase: Zwisającacych pędach
Drzewo rośnie średnio silnie lub silnie, tworząc koronę o nieco zwisającacych pędach - свисающие грозди?
Nagar
Russian translation:Свисающие отростки (веточки?)
Explanation:
Zwisającacych - свисающих, а что до pęd ...

Слаб я в ботанике, но вот что дают мои словари:
pęd побег / росток / отросток / отпрыск
pęd boczny пасынок (боковой побег растения)

Но что ближе подходит к дереву? Не знаю. А что хоть за дерево?

Вот из толкового:
pęd «zasadnicza część roślin naczyniowych, składająca się z łodygi i liści, kwiatów lub pąków»

Исходя из описания, вроде это простая ветка/веточка.

Для грозди другие слова - grono или kiść
Selected response from:

Vitali Stanisheuski
Belarus
Grading comment
Спасибо огромное:-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1свисающие побеги
Alena ZAYETS
3 +1Свисающие отростки (веточки?)
Vitali Stanisheuski


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Свисающие отростки (веточки?)


Explanation:
Zwisającacych - свисающих, а что до pęd ...

Слаб я в ботанике, но вот что дают мои словари:
pęd побег / росток / отросток / отпрыск
pęd boczny пасынок (боковой побег растения)

Но что ближе подходит к дереву? Не знаю. А что хоть за дерево?

Вот из толкового:
pęd «zasadnicza część roślin naczyniowych, składająca się z łodygi i liści, kwiatów lub pąków»

Исходя из описания, вроде это простая ветка/веточка.

Для грозди другие слова - grono или kiść

Vitali Stanisheuski
Belarus
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо огромное:-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  novjak: Если яблоня - побеги
3 hrs
  -> Спасибо!

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
свисающие побеги


Explanation:
pęd (m) - побег
Либо, возможно, "поникающие ветви"
Кроме рябины, козьей ивы и яблони сорта со свисающими побегами есть у караганы (желтой акации), вяза, лиственницы и ясеня. Известна поникающая форма ясеня с обычными перистыми листьями и однолистная плакучая.
Различают четыре степени поникающих ветвей: рефлекса (1) (побеги растут почти вертикально вниз, как у плакучего вяза), инверса (2) (побеги свисают вниз по дуге), собственно плакучая форма, или пендула (3)...
Для всех плакучих форм характерен мощный рост направленных вниз побегов; к примеру, у рябины длина однолетнего прироста может достигать 2,5 м и более. http://www.sadovnikmag.ru/articles.asp?id=155


--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-01-22 17:53:27 GMT)
--------------------------------------------------

И. x "Плакучий гном" (L. x "Plakuchii Gnom")
Дерево высотой около 2 м, с диаметром кроны 1,5 м. Выращивается в штамбовой форме, в первые годы с подвязкой к опоре. Крона формируется длинными тонкими побегами, свисающими до земли.
http://www.sflora.ru/cat_1.php?srt=Iva

Alena ZAYETS
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  novjak: OK
3 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search