Pło

Russian translation: сплавина

19:47 Sep 19, 2011
Polish to Russian translations [PRO]
Agriculture
Polish term or phrase: Pło
Coś w rodzaju "плавни". Z terenów podmokłych.
Oleksandr Kazhurin
Ukraine
Russian translation:сплавина
Explanation:
СПЛАВИНА
слой водной и болотной растительности, нарастающий со стороны берега к центру водоёма. Состоит из корневищных растений - вахты, сабельника болотного, зелёных и сфагновых мхов. Способствует зарастанию водоёма.


синонимы-зыбун,трясина
Selected response from:

Lilia Delalande
France
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1сплавина
Lilia Delalande
5зыбун
Stanislaw Karpenok
4болотистый грунт
Alexander Onishko


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
сплавина


Explanation:
СПЛАВИНА
слой водной и болотной растительности, нарастающий со стороны берега к центру водоёма. Состоит из корневищных растений - вахты, сабельника болотного, зелёных и сфагновых мхов. Способствует зарастанию водоёма.


синонимы-зыбун,трясина


    Reference: http://dic.academic.ru/dic.nsf/natural_science/12422/%D0%A1%...
Lilia Delalande
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jewgienij Liszczuk
1 hr
  -> Спасибо,Евгений!

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
болотистый грунт


Explanation:
*

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
зыбун


Explanation:
Участок зарастающего водоема. Нарастающий с берега растительный покров из мхов, осок, вахты и других влаголюбов часто достигает наплаву толщины 1-2 м, выдерживая на своей прогибающейся поверхности человека и даже лошадь. Нижние его слои превращаются в торф, со временем отпадая на дно. Нередко, отрываясь от берега волнами, этот растительный нарост плавает и называется сплавиной.


    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%FB%E1%F3%ED
Stanislaw Karpenok
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in PolishPolish




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search