CU

Russian translation: экю

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:ECU (đĺęîíńňđóęöč˙ ňĺęńňŕ)
Russian translation:экю
Entered by: Sergei Kramitch

15:07 Dec 24, 2003
Polish to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
Polish term or phrase: CU
Wysokość górnego pułapu zadłużenia w kredycie komercyjnym została ustalona przez bank na poziomie 3.000.000.000,- CU.
- Íĺ çíŕţ, ÷ňî č äóěŕňü. Ěîćĺň áűňü, îďĺ÷ŕňęŕ?
Sergei Kramitch
экю?
Explanation:
Сергей, а какого периода касается текст? Может, речь об экю и просто "е" пропало?

ЕВРОПЕЙСКАЯ ВАЛЮТНАЯ ЕДИНИЦА (ЭКЮ) — (англ. ECU — European Currency Unit) — условная валютная единица, которая рассчитывается на базе корзины национальных валют стран — членов ЕЭС и имеет международную кредитную основу. Эквивалент 1 ЭКЮ в валютах стран — членов ЕЭС рассчитывается с учетом удельного веса отдельных валют в корзине, которые в свою очередь определяются по специальной формуле, принимающей в расчет отдельные масштабы национальных хозяйств стран — членов ЕЭС. Официально ЭКЮ введена в действие вместе с созданием Европейской валютной системы (ЕВС) в 1979 г. В ЕВС ЭКЮ является основой для определения степени отклонения рыночного курса, индикатором при валютных интервенциях и кредитных операциях.
http://www.bank24.ru/glossary/page.1/char.A/word.250/
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3экю?
Natalie
3условные единицы
beserg


Discussion entries: 1





  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
условные единицы


Explanation:
currency units?

beserg
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
экю?


Explanation:
Сергей, а какого периода касается текст? Может, речь об экю и просто "е" пропало?

ЕВРОПЕЙСКАЯ ВАЛЮТНАЯ ЕДИНИЦА (ЭКЮ) — (англ. ECU — European Currency Unit) — условная валютная единица, которая рассчитывается на базе корзины национальных валют стран — членов ЕЭС и имеет международную кредитную основу. Эквивалент 1 ЭКЮ в валютах стран — членов ЕЭС рассчитывается с учетом удельного веса отдельных валют в корзине, которые в свою очередь определяются по специальной формуле, принимающей в расчет отдельные масштабы национальных хозяйств стран — членов ЕЭС. Официально ЭКЮ введена в действие вместе с созданием Европейской валютной системы (ЕВС) в 1979 г. В ЕВС ЭКЮ является основой для определения степени отклонения рыночного курса, индикатором при валютных интервенциях и кредитных операциях.
http://www.bank24.ru/glossary/page.1/char.A/word.250/

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 979
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search