zaangażowanie

Russian translation: вовлеченность (персонала)

22:33 Jan 30, 2013
Polish to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
Polish term or phrase: zaangażowanie
Буклет компании

Budowanie zaangażowania i koncentracja organizacji na kluczowych celach, zadaniach oraz miernikach efektywności
Smelaman
Russian translation:вовлеченность (персонала)
Explanation:
Вовлеченность персонала — Ведущие компании определённо знают, где находится источник повышения производительности. Это люди, вовлеченные в работу, мотивированные, имеющие ресурсы для её выполнения и достойно оплачиваемые. Вовлеченность каждого отдельного сотрудника в… …

Selected response from:

Alla Kukolenko
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1вовлеченность (персонала)
Alla Kukolenko
4правильный подбор персонала
Sergei Kramitch
4втягивание в работу
Milen Mitev


  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
втягивание в работу


Explanation:
Budowanie zaangażowania - работа над втягиванием в работу

Milen Mitev
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
вовлеченность (персонала)


Explanation:
Вовлеченность персонала — Ведущие компании определённо знают, где находится источник повышения производительности. Это люди, вовлеченные в работу, мотивированные, имеющие ресурсы для её выполнения и достойно оплачиваемые. Вовлеченность каждого отдельного сотрудника в… …



Alla Kukolenko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexandr Kopiy
3 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
правильный подбор персонала


Explanation:
В данном контексте.
Пример:
Правильный подбор персонала – залог успеха предприятия
Успех компании - результат ряда слагаемых, одним из которых является подбор персонала. … - Как правильно организовать процесс подбора персонала?


    Reference: http://www.training-center.com.ua/articles/upravlenie/pravil...
Sergei Kramitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search