Nawrót sprężysty

Russian translation: растяжимость

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:Nawrót sprężysty
Russian translation:растяжимость
Entered by: Alla Kukolenko

12:51 Jan 5, 2013
Polish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Asfalty
Polish term or phrase: Nawrót sprężysty
Nawrót sprężysty w 25°C (jedna z pozycji specyfikacji asfaltu drogowego)
Niestety nie mam więcej kontekstu
Alla Kukolenko
растяжимость
Explanation:
nawrót sprężysty wyznaczany jest za pomocą przyrządu zwanego 'duktylometrem'

http://www.inkom.com.pl/sterowany-komputerowo-duktylometr-z-...

PN-EN 13398 Asfalty i lepiszcza asfaltowe - Oznaczanie nawrotu sprężystego

przy wyznaczaniu nawrotu sprężystego próbka asfaltu jest rozciągana

Aparat dostępny jest w 3 wersjach:
§ Model AD0113-500 , długość rozciągania 500 mm
§ Model AD0113-510, długość rozciągania 1000 mm
§ Model AD0113-520, długość rozciągania 1500 mm

jest rosyjski GOST 11505-75* - http://www.docload.ru/Basesdoc/3/3872/index.htm - БИТУМЫ НЕФТЯНЫЕ МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСТЯЖИМОСТИ

1.1. При определении растяжимости битума применяются: дуктилометр, (...).

После того, как температура воды в дуктилометре установится (25±0,5) °С при испытании при 25 °С и 0 + 0,5 °С - при испытании при 0 °С, включают мотор дуктилометра и наблюдают за растяжением битума.



--------------------------------------------------
Note added at   20 godz. (2013-01-06 09:19:36 GMT)
--------------------------------------------------

jest nowszy - ГОСТ 22245-90. Битумы нефтяные дорожные вязкие - http://www.nk-group.ru/sostav.html

a tam

Определение растяжимости при 25˚С
Определениерастяжимости при 0°С
Selected response from:

Andrzej Grzegrzółka
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3упругое последействие
IRA100
2растяжимость
Andrzej Grzegrzółka


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
упругое последействие


Explanation:
упругое последействие (восстановление)

--------------------------------------------------
Note added at   2 godz. (2013-01-05 15:49:47 GMT)
--------------------------------------------------

скорость упругого последствия (восстановления)

IRA100
Specializes in field
Native speaker of: Native in PolishPolish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

20 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
nawrót sprężysty
растяжимость


Explanation:
nawrót sprężysty wyznaczany jest za pomocą przyrządu zwanego 'duktylometrem'

http://www.inkom.com.pl/sterowany-komputerowo-duktylometr-z-...

PN-EN 13398 Asfalty i lepiszcza asfaltowe - Oznaczanie nawrotu sprężystego

przy wyznaczaniu nawrotu sprężystego próbka asfaltu jest rozciągana

Aparat dostępny jest w 3 wersjach:
§ Model AD0113-500 , długość rozciągania 500 mm
§ Model AD0113-510, długość rozciągania 1000 mm
§ Model AD0113-520, długość rozciągania 1500 mm

jest rosyjski GOST 11505-75* - http://www.docload.ru/Basesdoc/3/3872/index.htm - БИТУМЫ НЕФТЯНЫЕ МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСТЯЖИМОСТИ

1.1. При определении растяжимости битума применяются: дуктилометр, (...).

После того, как температура воды в дуктилометре установится (25±0,5) °С при испытании при 25 °С и 0 + 0,5 °С - при испытании при 0 °С, включают мотор дуктилометра и наблюдают за растяжением битума.



--------------------------------------------------
Note added at   20 godz. (2013-01-06 09:19:36 GMT)
--------------------------------------------------

jest nowszy - ГОСТ 22245-90. Битумы нефтяные дорожные вязкие - http://www.nk-group.ru/sostav.html

a tam

Определение растяжимости при 25˚С
Определениерастяжимости при 0°С

Andrzej Grzegrzółka
Poland
Native speaker of: Native in PolishPolish
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search