uskoki do kanalizacji

Russian translation: отступ канализационного стояка

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:uskoki do kanalizacji
Russian translation:отступ канализационного стояка
Entered by: Alla Kukolenko

18:13 Jan 4, 2017
Polish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Kształtki segmentowe
Polish term or phrase: uskoki do kanalizacji
uskoki do kanalizacji w zakresie od d90 mm do d800 mm

http://tako-ar.eu/oferta/produkcja-ksztaltek-segmentowych/us...
Alla Kukolenko
отступ канализационного стояка
Explanation:
отступ канализационного стояка

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/808098-chto-takoe-otst...

https://www.google.de/webhp?ie=utf-8&oe=utf-8&client=firefox...


--------------------------------------------------
Note added at 15 час (2017-01-05 09:42:32 GMT)
--------------------------------------------------

Поиск на "отступ канализационный" ( https://www.google.de/webhp?ie=utf-8&oe=utf-8&client=firefox... ) приводит к тем же ссылкам, что и по предыдущему адресу.

Ключевое слово - ОТСТУП.
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5отступ канализационного стояка
Feinstein
5канализационные отступы
Yevhen Kretsul


  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
канализационные отступы


Explanation:
Это деталь для канализационного трубопровода, но не обязательно для стояка

http://tako-ar.eu/oferta/produkcja-ksztaltek-segmentowych/us...

А тут ссылочка ГОСТ:
http://proton-st.ru/otstup_chugunnyy_kanalizatsionnyy

А тут сам ГОСТ (стр. 17-18):
http://www.internet-law.ru/gosts/gost/9044/

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2017-01-05 00:23:14 GMT)
--------------------------------------------------

или *отступы канализационные* - иногда так лучше

Yevhen Kretsul
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: ГОСТ содержит только слово отступ, без каких-либо определений. Это ключевое слово, которое я привел за 5 часов до Вас.//Повторяю: ключевое слово! Просмотрите также вдумчиво все мои ссылки. Привет поселку Котовского!
9 hrs
  -> Точно. ГОСТ сдержит слово "отступ". Но не содержит слово "стояк". Оно здесь ненужное и вредное. Вы поспешили.

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
отступ канализационного стояка


Explanation:
отступ канализационного стояка

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/808098-chto-takoe-otst...

https://www.google.de/webhp?ie=utf-8&oe=utf-8&client=firefox...


--------------------------------------------------
Note added at 15 час (2017-01-05 09:42:32 GMT)
--------------------------------------------------

Поиск на "отступ канализационный" ( https://www.google.de/webhp?ie=utf-8&oe=utf-8&client=firefox... ) приводит к тем же ссылкам, что и по предыдущему адресу.

Ключевое слово - ОТСТУП.

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yevhen Kretsul: ГОСТ важнее ссылок. Если деталь может использоваться в горизонтальном трубопроводе, это не деталь стояка./Я согласен, что "отступ" - ключевое слово. И Вы его предложили первым. Но я предложил вариант перевода, а не ключевое слово.
14 hrs
  -> Еще раз повторяю: ключевое слово - отступ. А в ГОСТе нет ни слова о применении в горизонтальном трубопроводе. Это утверждение - на Вашей совести. Давайте уйдем с Привоза!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search