Bemar

Russian translation: Мармит

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:Bemar
Russian translation:Мармит
Entered by: Alla Kukolenko

08:49 Jul 7, 2010
Polish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Cooking / Culinary / Urządzenie kuchenne przemysłowe
Polish term or phrase: Bemar
http://www.google.com/images?hl=pl&q=bemar&um=1&ie=UTF-8&sou...
Alla Kukolenko
Мармит
Explanation:
• Мармит — Википедия
Мармит — в ресторанном деле и общественном питании: ёмкость прямоугольной, овальной, круглой формы низкого или среднего профиля с крышкой, изготовленная из ...
ru.wikipedia.org/wiki/Мармит - Сохраненная копия - Похожие
• Мармит настольный
Мармит электрический настольный предназначен для сохранения в горячем состоянии вторых ... В мармите использован принцип "водяной бани", нагрев продуктов и ...
www.rada2000.ru/catalogue/hot/.../classic

• Мармиты, мармит для вторых блюд, мармит для первых блюд, мармит ...
Мармиты, мармит для вторых блюд, мармит для первых блюд, мармит электрический, мармит цена, купить мармит в компании Кухнин, всегда в наличии на складе, ...
www.kuhnin.ru/teplo.../marmity/ - Сохраненная копия - Похожие
• Мармиты | Сухаревка
По формату исполнения мармиты подразделяется на передвижные, стационарные и настольные, по предназначению - на мармиты для первых блюд, вторых блюд и ...
www.suharevka.ru/catalog/list.php?...



Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Dziękuję!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Мармит
Feinstein
3Бемар гастрономический
Federica Della Casa Marchi


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Мармит


Explanation:
• Мармит — Википедия
Мармит — в ресторанном деле и общественном питании: ёмкость прямоугольной, овальной, круглой формы низкого или среднего профиля с крышкой, изготовленная из ...
ru.wikipedia.org/wiki/Мармит - Сохраненная копия - Похожие
• Мармит настольный
Мармит электрический настольный предназначен для сохранения в горячем состоянии вторых ... В мармите использован принцип "водяной бани", нагрев продуктов и ...
www.rada2000.ru/catalogue/hot/.../classic

• Мармиты, мармит для вторых блюд, мармит для первых блюд, мармит ...
Мармиты, мармит для вторых блюд, мармит для первых блюд, мармит электрический, мармит цена, купить мармит в компании Кухнин, всегда в наличии на складе, ...
www.kuhnin.ru/teplo.../marmity/ - Сохраненная копия - Похожие
• Мармиты | Сухаревка
По формату исполнения мармиты подразделяется на передвижные, стационарные и настольные, по предназначению - на мармиты для первых блюд, вторых блюд и ...
www.suharevka.ru/catalog/list.php?...





Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Dziękuję!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 hr
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Бемар гастрономический


Explanation:
Бемар гастрономический (подогрев)
http://foods.marketindustry.eu/str.7
http://www.ros-horeca.ru/catalogue/Prigotovlenie-pishhi/Razn...


Federica Della Casa Marchi
Italy
Works in field
Native speaker of: Italian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search