Skręcalność

Russian translation: Удельное вращение (сухое вещество)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:Skręcalność
Russian translation:Удельное вращение (сухое вещество)

00:00 Feb 4, 2013
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2013-02-07 07:54:07 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


Polish to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
Polish term or phrase: Skręcalność
фармацевтическое производство

Skręcalność właściwa (substancji suszonej)

У меня получилось: вращение (ротация?) свойственное высушенной субстанции... ерунда...
Smelaman
Удельное вращение (сухое вещество)
Explanation:
Удельное вращение (сухое вещество)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФАРМАКОПЕЯ СССР. XI ИЗДАНИЕ ...
law7.ru/legal2/se5/pravo508/page3.htm
Метод применяют также для определения концентрации вещества в растворе ... Удельное вращение определяют либо в пересчете на сухое вещество, ...


лекция №3-4 - Кафедра фармацевтической и токсикологической ...
www.ftchemistry.dsmu.edu.ua › ... › лекция №1-2
Удельное вращение 10 % раствора лактозы в пересчете на сухое вещество должно составлять от +54,4° до +55,9. Измерение угла вращения проводят ...


58 - Книги по химии
booksonchemistry.com/index.php?id1=3&category...va...
213 АНАЛИЗ СОРБИТА В РАСТВОРЕ Определение сухих веществ ( методы разработаны Б И Идельсоном и ... Удельное вращение некоторых веществ ...

445. Neomycini sulfas | Фармацевтические рефератики ...
pharm-referatiki.ru/gf/preparatyi-po.../445.-neomycini-s.html
Удельное вращение от +50° до +58° в пересчете на сухое вещество (5%) водный раствор препарата). Кислотность или щелочность. рН 5,0-7,5 (3% ...

Вращение
www.medi.oglib.ru/bgl/8659/56.html
Удельное вращение — это константа оптически активного вещества. ... Удельное вращение определяют либо в пересчете на сухое в< щество, либо из ...



--------------------------------------------------
Note added at 3 дн8 час (2013-02-07 08:41:55 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Я вообще-то Владимир... Может, Вы обращались к Александру Онишко?
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Александр, благодарю Вас за хороший подробный ответ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Удельное вращение
Alexander Onishko
4степень скручиваемости
igorsz
4Удельное вращение (сухое вещество)
Feinstein


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Удельное вращение


Explanation:
инфа 90 %


    Reference: http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/104151/%D0%A3%...
    Reference: http://dic.academic.ru/searchall.php?SWord=%D0%92%D1%80%D0%B...
Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: Извините, не проверил наличие другого ответа
9 mins
  -> ничего, бывает

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Удельное вращение (сухое вещество)


Explanation:
Удельное вращение (сухое вещество)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФАРМАКОПЕЯ СССР. XI ИЗДАНИЕ ...
law7.ru/legal2/se5/pravo508/page3.htm
Метод применяют также для определения концентрации вещества в растворе ... Удельное вращение определяют либо в пересчете на сухое вещество, ...


лекция №3-4 - Кафедра фармацевтической и токсикологической ...
www.ftchemistry.dsmu.edu.ua › ... › лекция №1-2
Удельное вращение 10 % раствора лактозы в пересчете на сухое вещество должно составлять от +54,4° до +55,9. Измерение угла вращения проводят ...


58 - Книги по химии
booksonchemistry.com/index.php?id1=3&category...va...
213 АНАЛИЗ СОРБИТА В РАСТВОРЕ Определение сухих веществ ( методы разработаны Б И Идельсоном и ... Удельное вращение некоторых веществ ...

445. Neomycini sulfas | Фармацевтические рефератики ...
pharm-referatiki.ru/gf/preparatyi-po.../445.-neomycini-s.html
Удельное вращение от +50° до +58° в пересчете на сухое вещество (5%) водный раствор препарата). Кислотность или щелочность. рН 5,0-7,5 (3% ...

Вращение
www.medi.oglib.ru/bgl/8659/56.html
Удельное вращение — это константа оптически активного вещества. ... Удельное вращение определяют либо в пересчете на сухое в< щество, либо из ...



--------------------------------------------------
Note added at 3 дн8 час (2013-02-07 08:41:55 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Я вообще-то Владимир... Может, Вы обращались к Александру Онишко?

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Александр, благодарю Вас за хороший подробный ответ!

122 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
степень скручиваемости


Explanation:
Можно было бы согласиться с вариантом "удельного вращения", если бы речь шла о растворах. Но, увы...
В контексте фармацевтической промышленности и заготовки растительного сырья (что следует из уточнения Автора вопроса: "Удельное вращение (сухое вещество)", аналогию можно искать, к примеру, в чайной промышленности, или - в бумажно-целлюлёзной отрасли ихнего народного хозяйства ;), а там: "степень скручиваемости".

igorsz
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in PolishPolish




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search