siła zrywająca

Russian translation: разрывная сила

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:siła zrywająca
Russian translation:разрывная сила
Entered by: Janina Nowrot

22:10 Aug 20, 2009
Polish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mining & Minerals / Gems
Polish term or phrase: siła zrywająca
zaprojektowane w sposób gwarantujący kontrolę nad siłą zrywającą charakterystyczną dla kopalni.
Janina Nowrot
разрывная сила
Explanation:
[PDF] www.ergom.com - [ Translate this page ]
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
Siła zrywająca. Breaking force. Разрывная сила. [N/10 mm / Н/10 мм] ... Przylepność – Siła zrywająca od płyty. Adhesion - Force to break off from plate ...
www.ergom.com/ru/pobierz_katalog/.../Mat.dla elektrotech..p...
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Dziękuję, Natalio :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1разрывная сила
Natalie
4Срывающая сила
Feinstein
1разрывная нагрузка
Alexander Ryshow


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
разрывная нагрузка


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
разрывная сила


Explanation:
[PDF] www.ergom.com - [ Translate this page ]
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
Siła zrywająca. Breaking force. Разрывная сила. [N/10 mm / Н/10 мм] ... Przylepność – Siła zrywająca od płyty. Adhesion - Force to break off from plate ...
www.ergom.com/ru/pobierz_katalog/.../Mat.dla elektrotech..p...

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Dziękuję, Natalio :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  JangF
8 days

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Срывающая сила


Explanation:
• [DOC]
Лабораторная работа №1
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Вид испытаний, Давление по манометру, Разрушающая сила, Предел прочности ... образца материала, Р манометра, Срывающая сила, Предел прочности ...
www.cn.ru/referat/data/75867 - Похожие
• [PDF]
ДОЛЯ ЖИДКОСТИ В ПЛЕНКЕ ДИСПЕРСНО – КОЛЬЦЕВОГО ПОТОКА КАЛИЯ
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Унос капель с пленки начинается в условиях, когда срывающая сила межфазного трения (ядро потока - пленка) превышает силу поверхностного натяжения в пленке. ...
www.ippe.obninsk.ru/podr/tph/teplofizica2005/section.../1.8... - Похожие
• JetPeel– новая технология омоложения кожи | Компания "Леди-И ...
Реактивный поток сталкивается с кожей, образуя срывающую силу, достаточную для пилинга эпидермиса и слоёв дермы, если потребуется. ...
www.ledi-i.ru/node/1569


[PDF]
СНЕЖНЫЙ ПОКРОВ И ЛЕДНИКИ
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - Просмотреть
действием срывающей силы, определяемой общей массой ледника (150 млн т) и средним уклоном ложа (0,05), т. е. составляющей около 75 млн кН. ...
www.izdatgeo.ru/pdf/krio/2008-3/87.pdf


Агрегатный состав почв - Наука о почве
Из общих соображений следует, что срывающая сила должна быть прямо пропорциональна силе сцепления между агрегатами. Однако успешных примеров измерения сил ...
www.soil-science.ru/page-id-266.html



Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: http://tinyurl.com/kmjmez - что-то случаи употребления этого варианта (а их всего 9) не вызывают доверия/но термин-то "самодельный"
46 mins
  -> Но это понятие имеет ясный физический смысл (отличный от разрывной силы), исследуется в лабораторной работе и наиболее близко оригиналу. Обратите внимание на копальню: в горных породах чаще имеет место сдвиг/срез, а не разрыв




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search