KudoZ home » Polish to Russian » Construction / Civil Engineering

Korytko samonośne

Russian translation: кабельканал


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:Korytko samonośne
Russian translation:кабельканал
Entered by: Vaddy Peters

06:18 Sep 29, 2011
Polish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
Polish term or phrase: Korytko samonośne
В сети появляется вариант "самонесущий лоток", но ИМХО он не совсем удачный, а к тому же относится только к одной фирме. Речь о лотках для прокладки кабелей.

Заранее спасибо за ответы
Jewgienij Liszczuk
Poland
кабельканал
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2011-09-29 06:52:28 GMT)
--------------------------------------------------

ru.wikipedia.org/wiki/Кабель-канал -
Кабель-каналы состоят из основания и крышки. Вначале основание закрепляется на поверхности (приклеивается, в случае мини-канала или крепится ...

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2011-09-29 06:52:44 GMT)
--------------------------------------------------

или Кабель-канал

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2011-09-29 06:53:37 GMT)
--------------------------------------------------

самонесущий лоток - неквалифицированный перевод
Selected response from:

Vaddy Peters
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1кабельканал
Vaddy Peters
5Лоток самоподдерживающийся
Feinstein


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
кабельканал


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2011-09-29 06:52:28 GMT)
--------------------------------------------------

ru.wikipedia.org/wiki/Кабель-канал -
Кабель-каналы состоят из основания и крышки. Вначале основание закрепляется на поверхности (приклеивается, в случае мини-канала или крепится ...

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2011-09-29 06:52:44 GMT)
--------------------------------------------------

или Кабель-канал

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2011-09-29 06:53:37 GMT)
--------------------------------------------------

самонесущий лоток - неквалифицированный перевод

Vaddy Peters
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: кабель-канал
57 mins

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Лоток самоподдерживающийся


Explanation:
По аналогии с

Pończochy samonośne – чулки самоподдерживающиеся

Полагаю, его особенности позволяют собирать безопорные кабельные конструкции повышенной механической жесткости. Это может быть необходимо, например, в труднодоступных местах, где сложно обеспечить опору.


Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16