KudoZ home » Polish to Russian » Law/Patents

gospodarka wodno-ściekowa

Russian translation: Водно-канализационное хозяйство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:gospodarka wodno-ściekowa
Russian translation:Водно-канализационное хозяйство
Entered by: Araksia Sarkisian

22:05 Feb 23, 2002
Polish to Russian translations [PRO]
Law/Patents
Polish term or phrase: gospodarka wodno-ściekowa
Przewodniczący Departamentu Reformy i Rozwoju Gospodarki Wodno-Ściekowej.
Katarzyna Chmiel
Poland
Водно-канализационное хозяйство
Explanation:
Директор департамента по реформе и развитию водно-канализационного хозяйства.

Председатель - не очень подходит.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-23 23:08:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Пример:
Не прерывающиеся уже в течении недели погодные катаклизмы нанесли и без того не самому благополучному водно-канализационному хозяйству города значительный урон.
http://news.priroda.ru/index.php?act=news&g=smi&id=692
Selected response from:

Araksia Sarkisian
Poland
Grading comment
Dziкkujк.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5водопроводно-канализационное хозяйство
Natalie
4 +1Водно-канализационное хозяйство
Araksia Sarkisian


  

Answers


59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Водно-канализационное хозяйство


Explanation:
Директор департамента по реформе и развитию водно-канализационного хозяйства.

Председатель - не очень подходит.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-02-23 23:08:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Пример:
Не прерывающиеся уже в течении недели погодные катаклизмы нанесли и без того не самому благополучному водно-канализационному хозяйству города значительный урон.
http://news.priroda.ru/index.php?act=news&g=smi&id=692

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 45
Grading comment
Dziкkujк.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nicolay: Zgodny. Ňîëüęî ěíĺ ęŕćĺňń˙ âěĺńňî ńëîâŕ "äčđĺęňîđ" ëó÷řĺ ďîńňŕâčňü "íŕ÷ŕëüíčę". "Äčđĺęňîđ", ęŕę ěíĺ ęŕćĺňń˙, ěĺíĺĺ óďîňđĺáčě â řňŕňíîě đŕńďčńŕíčč. Âî âń˙ęîě ńëó÷ŕĺ â ŕďďŕđŕňĺ Ďđŕâčňĺëüńňâŕ ĐÔ - íŕ÷ŕëüíčęč. Óďîňđĺáë˙ĺňń˙ ňŕęćĺ "đóęîâîäčňĺëü"
2 hrs
  -> Âű ďđŕâű, íó ŕ ĺńëč đĺ÷ü čäĺň î řňŕňíîě đŕńďčńŕíčč â Ďîëüřĺ? Âńĺ çŕâčńčň îň "ěĺńňŕ ďđčěĺíĺíč˙"...lol

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
водопроводно-канализационное хозяйство


Explanation:
Встречается гораздо чаще, чем водно-канализационное (хотя водно-канализационное тоже может быть).

Я бы написала "руководитель департамента по реформе и развитию водопроводно-канализационного хозяйства"

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 979