KudoZ home » Polish to Russian » Marketing

Kier. strefy, handlowiec

Russian translation: руководитель отдела продажам


16:18 Dec 5, 2003
Polish to Russian translations [Non-PRO]
Marketing
Polish term or phrase: Kier. strefy, handlowiec
ń÷¸ň-ôŕęňóđŕ

Russian translation:руководитель отдела продажам
Explanation:
догадка

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2003-12-05 16:51:02 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. отдела продаж
Selected response from:

beserg
Grading comment
Благодарю.;-)
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Зональный (районный) руководитель, работник торговли
Yuri Smirnov
3руководитель отдела продажамbeserg


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
руководитель отдела продажам


Explanation:
догадка

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2003-12-05 16:51:02 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. отдела продаж

beserg
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12
Grading comment
Благодарю.;-)

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Зональный (районный) руководитель, работник торговли


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 51 mins (2003-12-05 20:09:47 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно, \"руководство\", а не \"руководитель\". Но сложно сказать, не видя всего документа.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 20 hrs 17 mins (2003-12-08 12:36:20 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Абсолютно не уверен, что вы выбрали правильный ответ. Но вам виднее. Опять же, не видя документа, трудно со стопроцентной точностью понять, о чем там речь.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 252