KudoZ home » Polish to Russian » Marketing / Market Research

korporacja handlowa o ogólnopolskim zasięgu

Russian translation: коммерческая корпорация общепольского масштаба / действующая в масштабе всей Польши


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:korporacja handlowa o ogólnopolskim zasięgu
Russian translation:коммерческая корпорация общепольского масштаба / действующая в масштабе всей Польши
Entered by: benstoik

12:38 Feb 15, 2006
Polish to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
Polish term or phrase: korporacja handlowa o ogólnopolskim zasięgu
XY - korporacja handlowa o ogolnopolskim i miedzynarodowym zasiegu oferuje...
benstoik
United Kingdom
коммерческая корпорация общепольского масштаба
Explanation:
Это, наверное, единственный журнал не только общепольского масштаба, он известен и за границей.
==========================================================
Фирма берёт под свой патронат мероприятия высокого уровня как общепольского, так и местного масштаба.
Selected response from:

Sergei Kramitch
Grading comment
спосиба! dziekuje tez za komentarze.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2торговая компания действующая по всей Польше
Maciej Andrzejczak
4коммерческая корпорация общепольского масштаба
Sergei Kramitch


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
korporacja handlowa o ogólnopolskim zasięgu
торговая компания действующая по всей Польше


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2006-02-15 12:53:53 GMT)
--------------------------------------------------

Но успешная розничная сеть, действующая по всей
стране, не должна иметь проблем с ...
sotaweek.ru/news/data/22090485.htm - 33k - Wynik uzupeіniaj№cy

Maciej Andrzejczak
Poland
Works in field
Native speaker of: Native in PolishPolish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitali Stanisheuski: ňîđăîâŕ˙ ęîđďîđŕöč˙, äĺéńňâóţůŕ˙ â ěŕńřňŕáĺ âńĺé Ďîëüřč. Korporacja ěîćíî ďĺđĺâĺńňč ęŕę "ęîđďîđŕöč˙". Ŕ "ęîěďŕíč˙" - ýňî ńęîđĺĺ "spółka"
8 hrs

agree  Miroslawa Jodlowiec
8 days

1 day9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
korporacja handlowa o ogуlnopolskim zasięgu
коммерческая корпорация общепольского масштаба


Explanation:
Это, наверное, единственный журнал не только общепольского масштаба, он известен и за границей.
==========================================================
Фирма берёт под свой патронат мероприятия высокого уровня как общепольского, так и местного масштаба.


    pravoslavye.org.ua/index.php?r_ type=article&action=fullinfo&id=7543
    Reference: http://www.polpharma.pl/u235/navi/31684
Sergei Kramitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спосиба! dziekuje tez za komentarze.