KudoZ home » Polish to Russian » Mechanics / Mech Engineering

FAZOWNIK – GRATOWNIK

Russian translation: Фаскорез-торцеватель


07:04 Jul 7, 2008
Polish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / MOCOWANIA SANITARIATÓW
Polish term or phrase: FAZOWNIK – GRATOWNIK
Fazownik- Gratownik służy do usuwania zadziorów powstałych po przecięciu rur miedzianych, aluminiowych i plastikowych. Zakres użytkowania narzędzia: do rur o średnicy od 6mm do 28mm.
Anatoliy Sytnichenko
Russian translation:Фаскорез-торцеватель
Explanation:
Фаскорез для снятия фасок и торцовки труб - Доски объявлений | SDKI.RU
Фаскорез для снятия фасок и торцовки труб: www.SDKI.ru - Доски объявлений по различным областям деятельности: автомобили, металлы, строительство, ...
www.sdki.ru/board/576119.html




Электрический фаскорез - торцеватель для труб 1030мм-1300мм
Наименование продукции: Электрический фаскорез - торцеватель для труб 1030мм-1300мм Модель: TGM-1300 Цена: 360860 руб. ...
www.stroypages.ru/price.php?id_price=2656&a=1




Фаскорез для труб - TOOLSMART.RU
Фаскорезы - торцеватели электрические и пневматические предназначены для снятия наружной и внутренней фаски, торцовки труб под сварку 14мм - 40мм, ...
www.toolsmart.ru/trade/info/0/28227.htm

Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Фаскорез-торцеватель
Feinstein
3 +1Прибор для обработки торцa трубы
Vanda Nissen


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Прибор для обработки торцa трубы


Explanation:
1000F
Fazownik-gratownik
Abschrag-Abgratwerkzeug
Beveller and trimmer
Прибор для обработки торцa трубы
На 34 странице по ссылке. Там же есть картинка, совпадающая с картинкой в польских источниках


    Reference: http://www.eurotherm.com.pl/pdf/katalog%20capricorn.pdf
Vanda Nissen
Australia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Milen Mitev
1 hr
  -> Dziekue bardzo, Milen!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Фаскорез-торцеватель


Explanation:
Фаскорез для снятия фасок и торцовки труб - Доски объявлений | SDKI.RU
Фаскорез для снятия фасок и торцовки труб: www.SDKI.ru - Доски объявлений по различным областям деятельности: автомобили, металлы, строительство, ...
www.sdki.ru/board/576119.html




Электрический фаскорез - торцеватель для труб 1030мм-1300мм
Наименование продукции: Электрический фаскорез - торцеватель для труб 1030мм-1300мм Модель: TGM-1300 Цена: 360860 руб. ...
www.stroypages.ru/price.php?id_price=2656&a=1




Фаскорез для труб - TOOLSMART.RU
Фаскорезы - торцеватели электрические и пневматические предназначены для снятия наружной и внутренней фаски, торцовки труб под сварку 14мм - 40мм, ...
www.toolsmart.ru/trade/info/0/28227.htm



Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Спасибо за точность и краткость, которая соответствует оригиналу.