KudoZ home » Polish to Russian » Other

w sytuacji nie do pozazdroszczenia

Russian translation: в незавидном положении


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:w sytuacji nie do pozazdroszczenia
Russian translation:в незавидном положении
Entered by: jankopolo

10:12 Nov 30, 2008
Polish to Russian translations [PRO]
Other
Polish term or phrase: w sytuacji nie do pozazdroszczenia
Dziewczyna na pewno znajduje się w sytuacji nie do pozazdroszczenia.
jankopolo
в незавидном положении
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-11-30 13:00:19 GMT)
--------------------------------------------------

Девушка, без сомнения, находится в незавидном положении.

Других вариантов, думаю, быть не может.
Selected response from:

Jolanta Cakke
Italy
Grading comment
dziękuje!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5в незавидном положении
Jolanta Cakke
4не позавидуешь
Vladimir Shelukhin
4in an unenviable situation
Adam Lankamer


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
in an unenviable situation


Explanation:
http://tinyurl.com/5le53n

Adam Lankamer
Luxembourg
Native speaker of: Native in PolishPolish

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
в незавидном положении


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-11-30 13:00:19 GMT)
--------------------------------------------------

Девушка, без сомнения, находится в незавидном положении.

Других вариантов, думаю, быть не может.

Jolanta Cakke
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in PolishPolish
PRO pts in category: 16
Grading comment
dziękuje!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Kukolenko: Ok
1 hr
  -> Благодарю! :)

agree  Alena ZAYETS
4 hrs
  -> Благодарю! :)

agree  Natalie
5 hrs
  -> Благодарю!

agree  Vladimir Shelukhin: Варианты быть могут — язык богат, но ваш абсолютно верен.
7 hrs
  -> Благодарю!

agree  Agnieszka Kowalska
7 hrs
  -> Благодарю!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не позавидуешь


Explanation:
Более разговорный вариант: «Девушке в таком положении, пожалуй, не позавидуешь». Или «Девушке в такой ситуации, пожалуй, не позавидуешь» («положение» в русском применительно к девушкам имеет вполне ощутимый дополнительный смысл).

Vladimir Shelukhin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian