ROSENRUIST – GESTÃO E SERVIÇOS, LDA.

Russian translation: См. ниже

00:36 Apr 20, 2005
Portuguese to Russian translations [Non-PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
Portuguese term or phrase: ROSENRUIST – GESTÃO E SERVIÇOS, LDA.
Помогите, пожалуйста, - нужна русская транскрипция названия фирмы
Ludwig Chekhovtsov
Russian translation:См. ниже
Explanation:
По-моему, так точнее:
Если это Португалия:
ООО РОЗЕНРУИШТ - ЖЕШТАН И СЕРВИСУШ
Если Бразилия:
ООО РОЗЕНРУИСТ - ЖЕСТАН И СЕРВИСУС

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 57 mins (2005-04-20 06:33:42 GMT)
--------------------------------------------------

Ão ão передаётся посредством ан или ян
В большинстве случаев ão передаётся через ан, например:
Tristão - Триштан
Garção- Гарсан

Р.С.Гиляревский, Б.А.Старостин \"Иностранные имена и названия в русском тексте\" М., 1985, стр.197


--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 1 min (2005-04-20 06:37:53 GMT)
--------------------------------------------------

В середине слова перед глухими согласными p,t,c,q и в конце слова буква s передается в португальских именах через ш, а в бразильских через с, например:
Cristino Криштину (порт.) Кристину (браз.)

Там же, стр. 204
Selected response from:

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Grading comment
Спасибо !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2См. ниже
Ekaterina Khovanovitch
3 +1РОЗЕНРУЙСТ - ЖЕСТАУ И СЕРВИСУШ, ЛДА.
Anatoli Prasalovich


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ROSENRUIST – GESTГO E SERVIЗOS, LDA.
РОЗЕНРУЙСТ - ЖЕСТАУ И СЕРВИСУШ, ЛДА.


Explanation:
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ЭТО КОМПАНИИ: Rosenruist-Gestao e Servicos. Sociedade Unipessoal Lda

Anatoli Prasalovich
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Khovanovitch: ËÄÀ - êîìïàíèÿ (îáùåñòâî) ñ îãðàíè÷åííîé îòâåòñòâåííîñòüþ. Ìîæåò áûòü, ýòî ñòîèò ïåðåâåñòè.
4 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
ROSENRUIST – GESTГO E SERVIЗOS, LDA.
См. ниже


Explanation:
По-моему, так точнее:
Если это Португалия:
ООО РОЗЕНРУИШТ - ЖЕШТАН И СЕРВИСУШ
Если Бразилия:
ООО РОЗЕНРУИСТ - ЖЕСТАН И СЕРВИСУС

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 57 mins (2005-04-20 06:33:42 GMT)
--------------------------------------------------

Ão ão передаётся посредством ан или ян
В большинстве случаев ão передаётся через ан, например:
Tristão - Триштан
Garção- Гарсан

Р.С.Гиляревский, Б.А.Старостин \"Иностранные имена и названия в русском тексте\" М., 1985, стр.197


--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 1 min (2005-04-20 06:37:53 GMT)
--------------------------------------------------

В середине слова перед глухими согласными p,t,c,q и в конце слова буква s передается в португальских именах через ш, а в бразильских через с, например:
Cristino Криштину (порт.) Кристину (браз.)

Там же, стр. 204

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ines Burrell
10 hrs
  -> Ñïàñèáî

agree  Anatoli Prasalovich
1 day 8 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search