сinzas

Russian translation: зола

Portuguese term or phrase:сinzas
Russian translation:зола
Entered by: Oleg Osipov

07:21 Nov 30, 2009
Portuguese to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Food & Drink
Portuguese term or phrase: сinzas
Cinzas: 2,04%

Характеристики продукта

Протеин:
Жиры:
Cinzas: 2,04%

Бразильский вариант португальского
Продукт: медальоны из филе индейки

Obrigadinho
Oleg Osipov
Russian Federation
зола
Explanation:
CINZAS: Em alimentos, cinzas se refém ao resíduo inorgânico remanescente da queima da matéria orgânica, sem resíduo de carvão. Geralmente, a cinza contém cálcio, magnésio, ferro, fósforo, chumbo, cloreto, sódio e outros componentes minerais. Alto teor de cinza indica a presença de adulterantes e também é recomendável determinar os componentes insolúveis em ácido clorídrico
http://www.bromatolab.com.br/quimico.html

Как вы думаете в каком молоке больше жира? А у кого много белка?



Химический состав молока некоторых животных.
1) Корова в своем молоке содержит: сухих веществ- 13,0%, жиров 3,7%, белка 3,3%, казеина 2,8%, молочного сахара 4,8%, зола 0,7%, плотность 20*-1,029, кислотность-17,0 Т
2) Коза: сухие вещества-13,4%, жиры 4,3%, белок 3,6%, казеин-3,0%, молочный сахар-4,5%, зола-0,85%, плотность-1,030, кислотность-17,0 Т
http://www.euro-vet.ru/stat_136.html

http://www.cnshb.ru/AKDiL/0015/base/RH/000568.shtm
Selected response from:

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, коллеги.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1зола
Ekaterina Khovanovitch
1минералы, неорганические вещества
Maria Korolenkova


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
минералы, неорганические вещества


Explanation:
Я знаю, что "cinza" значит пепел. Единственное, что приходит на ум в этом контексте.

Maria Korolenkova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
зола


Explanation:
CINZAS: Em alimentos, cinzas se refém ao resíduo inorgânico remanescente da queima da matéria orgânica, sem resíduo de carvão. Geralmente, a cinza contém cálcio, magnésio, ferro, fósforo, chumbo, cloreto, sódio e outros componentes minerais. Alto teor de cinza indica a presença de adulterantes e também é recomendável determinar os componentes insolúveis em ácido clorídrico
http://www.bromatolab.com.br/quimico.html

Как вы думаете в каком молоке больше жира? А у кого много белка?



Химический состав молока некоторых животных.
1) Корова в своем молоке содержит: сухих веществ- 13,0%, жиров 3,7%, белка 3,3%, казеина 2,8%, молочного сахара 4,8%, зола 0,7%, плотность 20*-1,029, кислотность-17,0 Т
2) Коза: сухие вещества-13,4%, жиры 4,3%, белок 3,6%, казеин-3,0%, молочный сахар-4,5%, зола-0,85%, плотность-1,030, кислотность-17,0 Т
http://www.euro-vet.ru/stat_136.html

http://www.cnshb.ru/AKDiL/0015/base/RH/000568.shtm

Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо, коллеги.
Notes to answerer
Asker: Спасибо за подтверждение.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Maria Korolenkova: a cinza contém cálcio, magnésio, ferro, fósforo, chumbo, cloreto, sódio e outros componentes minerais - это и есть минералы. А "зола" - в индейке как-то неблагозвучно
19 mins

agree  xxxyanadeni
6 hrs