KudoZ home » Portuguese to Russian » Law (general)

não implica julgamento

Russian translation: не подразумевает суждения

13:13 Feb 4, 2018
Portuguese to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Portuguese term or phrase: não implica julgamento
Esta Tradução não implica julgamento sobre a forma, a autenticidade e/ou o conteúdo do documento.

Это присяжный переводчик заверяет свой собственный перевод. Не могу понять, что означает эта фраза.

Заранее благодарна!
Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Russian translation:не подразумевает суждения
Explanation:
Судя по всему, именно это имеется в виду.
Selected response from:

Landsknecht
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо всем, а первому - очки.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5не отражает мнение (переводчика)
Érika da Silveira Batista
4не означает подтверждения подлинности
marina3388
4не требует дополнительного заверения
Tatyana Kovaleva Modesto
3не подразумевает суждения
Landsknecht


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не подразумевает суждения


Explanation:
Судя по всему, именно это имеется в виду.

Landsknecht
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо всем, а первому - очки.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не требует дополнительного заверения


Explanation:
...относительно оформления, подлинности и/или содержания документа

Tatyana Kovaleva Modesto
Brazil
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не означает подтверждения подлинности


Explanation:

Этот официальный перевод не означает подтверждения формы (модели, образца), подлинности и содержания документа.

Точно так же как пишут сейчас в Апостиле:

Esta Apostila ..Não certifica o conteúdo do Documento para qual foi emitida.
Апостиль не удостоверяет содержание документа, для которого он был выдан.

--------------------------------------------------
Note added at 3 horas (2018-02-04 17:03:50 GMT)
--------------------------------------------------

Официальный перевод не означает анализа и подтверждения формы, подлинности и содержания документа. То есть переводчик переводит, но его официальный перевод не гарантирует, что это подлинный документ, и что факты в нем описанные имели место. Например, свидетельство о браке. Переводчик перевел, но не факт, что это настоящее свидетельство, что оно не подделано.

marina3388
Brazil
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
не отражает мнение (переводчика)


Explanation:
Этот Перевод не выражает мнение переводчика касательно формы, подлинности и содержания документа.

Ответ marina3388 хороший, но фраза на португальском обширнее. Переводчик говорит, что не только не подтверждает, как и не отрицает и совсем не судить сам формы, подлинности и содержания документа. То есть, он только перевел, а верный ли документ он не знает, и что с переводом делают, это не его дело.

--------------------------------------------------
Note added at 11 horas (2018-02-05 01:05:02 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, выражает или отражает, тут обя годятся.

--------------------------------------------------
Note added at 11 horas (2018-02-05 01:05:16 GMT)
--------------------------------------------------

оба*

Érika da Silveira Batista
Brazil
Specializes in field
Native speaker of: Native in PortuguesePortuguese