в части размера получаемой заработной платы

Czech translation: pokud jde o výši pobírané mzdy

07:50 Dec 31, 2016
Russian to Czech translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
Russian term or phrase: в части размера получаемой заработной платы
б) при наличии перерыва в осуществлении трудовой деятельности в Российской Федерации в связи с его болезнью, пребыванием в отпуске без сохранения заработной платы или другим обстоятельством, вследствие которого за период указанного перерыва выплата ему заработной платы не производится или будут производиться не в полном объеме, на соблюдение условия привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации в части размера получаемой им заработной платы. Совокупная величина его заработной платы за три календарных месяца в течение отчетного периода должна будет составлять трехкратную сумму ежемесячного минимального размера его заработной платы, установленной пунктом 5.1. данного трудового договора;

Pracovní smlouva, děkuji.
pelanovo
Czech translation:pokud jde o výši pobírané mzdy
Explanation:
asi bych to trochu upravil stylisticky
Selected response from:

Ales Horak
Czech Republic
Grading comment
Děkuji.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1pokud jde o výši pobírané mzdy
Ales Horak
4pokud jde o velikost výplaty, kterou dostává
Ivan Šimerka


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
pokud jde o velikost výplaty, kterou dostává


Explanation:
*

Ivan Šimerka
Czech Republic
Works in field
Native speaker of: Native in CzechCzech
PRO pts in category: 12

1 day 23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
pokud jde o výši pobírané mzdy


Explanation:
asi bych to trochu upravil stylisticky

Ales Horak
Czech Republic
Works in field
Native speaker of: Native in CzechCzech
PRO pts in category: 8
Grading comment
Děkuji.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arol
3 days 17 hrs
  -> díky




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search