суммовое выражение

English translation: in absolute numbers

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:суммовое выражение
English translation:in absolute numbers
Entered by: Victor Potapov

15:20 Apr 13, 2005
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting
Russian term or phrase: суммовое выражение
определить суммовое выражение предельного размера отчислений в резерв по гарантийному ремонту для целей расчета налоговых обязательств
beserg
in absolute numbers
Explanation:
или in monetary terms.

Имеется в виду - в противовес in relative terms или in percentage terms, когда те же отчисления измеряются в процентах от общей суммы поступлений (допустим, 1% от общих продаж стиральных машин направляется в фонд гарантийного ремонта - у меня как раз машина Indesit что-то капризничает...)

:-)

Удачи всем.

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2005-04-13 16:13:10 GMT)
--------------------------------------------------

В качестве призовой игры:

\"определить суммовое выражение предельного размера отчислений в резерв по гарантийному ремонту для целей расчета налоговых обязательств\"

\"determine the maximum amount (in monetary terms) of contributions to warranty repair reserve for the purpose of tax liability calculations\".

Там так по-русски (скорее, по-бюрократически - \"суммовое выражение предельного размера отчислений \") закручено, что в переводе нужно \"вернуть фразе исходный смысл\".
Selected response from:

Victor Potapov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, я только употребил provision, как чаще в IAS.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1in absolute numbers
Victor Potapov
3total
ruslingua


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
суммовое выражение
in absolute numbers


Explanation:
или in monetary terms.

Имеется в виду - в противовес in relative terms или in percentage terms, когда те же отчисления измеряются в процентах от общей суммы поступлений (допустим, 1% от общих продаж стиральных машин направляется в фонд гарантийного ремонта - у меня как раз машина Indesit что-то капризничает...)

:-)

Удачи всем.

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2005-04-13 16:13:10 GMT)
--------------------------------------------------

В качестве призовой игры:

\"определить суммовое выражение предельного размера отчислений в резерв по гарантийному ремонту для целей расчета налоговых обязательств\"

\"determine the maximum amount (in monetary terms) of contributions to warranty repair reserve for the purpose of tax liability calculations\".

Там так по-русски (скорее, по-бюрократически - \"суммовое выражение предельного размера отчислений \") закручено, что в переводе нужно \"вернуть фразе исходный смысл\".

Victor Potapov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55
Grading comment
Спасибо, я только употребил provision, как чаще в IAS.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
18 hrs
  -> Спасибочки!

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
суммовое выражение
total


Explanation:

Думаю, что это - просто "сумма"

ruslingua
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search