РТО

English translation: radio technical supplies

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:РТО = радиотехническое обеспечение
English translation:radio technical supplies
Entered by: Jack Doughty

09:15 Apr 22, 2005
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting
Russian term or phrase: РТО
Амортизация предметов проката
Аренда (администрация)
Аренда (базовые станции)
Аренда (звонковый центр и РТО)
Аренда (ИТ)
Аренда (продажи/маркетинг)
Аренда (техническая сл. ПиА)
Аренда (техническая сл. эксплуатации)
Аренда (торговые точки)
Аренда (финансовая сл.)
Аренда автотранс. (админ./фин. сл.)
Аренда базовых ст. - сверхнорм
Аренда базовых станций GSM
Б/Л за счет собств.средств
Безвозм. получ. ценнос. - Использ. фонда
Безвозм. получ. ценности - Созд. фонда
Alexander Alexandrov
Russian Federation
радиотехническое обеспечение - radio technical supplies
Explanation:
Another possibility? From Sokr.RU.
Selected response from:

Jack Doughty
United Kingdom
Grading comment
Спасибо, Джек! Может быть, и так. Но я понял, что всех вопросов не перезадам - нужно бомбить заказчика!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1service and supply maintenance
Yuri Smirnov
3радиотехническое обеспечение - radio technical supplies
Jack Doughty


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
РТО
service and supply maintenance


Explanation:
Ремонтно-техническое обслуживание

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-04-22 09:20:04 GMT)
--------------------------------------------------

Или:

Дополнительно клиент может заказать расширенное техническое обслуживание (РТО). Услуги РТО являются платными. Возможны следующие виды РТО:



Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: м. б. даже просто service maintenance
0 min
  -> Спасибо

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
РТО
радиотехническое обеспечение - radio technical supplies


Explanation:
Another possibility? From Sokr.RU.

Jack Doughty
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 122
Grading comment
Спасибо, Джек! Может быть, и так. Но я понял, что всех вопросов не перезадам - нужно бомбить заказчика!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search