допроведение,

English translation: additions/additional entries

08:03 Dec 19, 2018
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting / Договор на бухгалтерское обслуживание
Russian term or phrase: допроведение,
ХХХ.1.4. Уведомлять Исполнителя об изменении учетных данных в периоде, который был Исполнителем проверен и отчетность по которому была подана в контролирующие органы (допроведение, корректировки первичных документов в учетной программе).

Спасибо!
Yuri Larin
Ukraine
English translation:additions/additional entries
Explanation:
additional entries made/transactions posted etc.

то есть дополнительно проведённые транзакции/дополнительные проводки
Selected response from:

danya
Grading comment
Спасибо, danya и Turdimurod!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1additions/additional entries
danya
4 -1deferred document processing / deferred document posting
Turdimurod Rakhmanov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
additions/additional entries


Explanation:
additional entries made/transactions posted etc.

то есть дополнительно проведённые транзакции/дополнительные проводки

danya
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51
Grading comment
Спасибо, danya и Turdimurod!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  The Misha: Well, duh!:))))
5 hrs
  -> ;)

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
допроведение
deferred document processing / deferred document posting


Explanation:
deferred document processing / deferred document posting

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-12-19 11:53:34 GMT)
--------------------------------------------------

https://about1c.livejournal.com/6987.html

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2018-12-19 14:26:48 GMT)
--------------------------------------------------

2. Отложенное проведение (допроведение)
Причина возникновения такого явления, как допроведение документов – проблема блокировок. Документ в момент проведения делает записи как минимум в один регистр (иначе смысл его проводить?). В момент проведения выполняется блокировка таблицы регистра. Блокировки бывают разных видов и они безусловно необходимы, т.к. позволяют исключить большинство коллизий при записи и считывании информации из базы данных. Но чем больше блокировок, тем медленнее выполняется проведение. Т.е. страдает производительность системы.

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Works in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  The Misha: This could describe anything BUT an accounting entry.
1 hr
  -> Thanks, but I would suggest you to read carefully https://about1c.livejournal.com/6987.html речь о 1С, никакая транзакция.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search