пусковой минимум

English translation: the minimum number of launch facilities and technical complexes

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:пусковой минимум
English translation:the minimum number of launch facilities and technical complexes
Entered by: Frank Szmulowicz, Ph. D.

20:21 Jan 2, 2018
Russian to English translations [PRO]
Science - Aerospace / Aviation / Space
Russian term or phrase: пусковой минимум
Context:
Андрей Охлопков поставленную перед ним задачу по обеспечению пускового минимума для первого запуска на космодроме Восточный полностью выполнил.

Interested in your suggestions - trying to find the best wording in this context.

TIA!
Allison Keating
Canada
the minimum number of launch facilities and technical complexes
Explanation:
ccccccc
координации работ, связанных с созданием космодрома «Восточный», Леонид Ставицкий сообщил 23 апреля на совещании в Минстрое России.

«С целью обеспечения пуска ракеты-носителя в установленные сроки, было поручено провести работу по определению перечня объектов пускового минимума. Сегодня Роскосмосом назван пусковой минимум в объеме 11 объектов», - сообщил Леонид Ставицкий. Напомним, что ранее предполагалось включение в этот список 12 объектов. Теперь концентрация имеющихся финансовых и производственных ресурсов будет сосредоточена на вводе 11 объектов.

Минстрой России проводит постоянный мониторинг и анализ ситуации на строительстве объекта. Согласно отчетам Спецстроя России, готовность стартового и технического комплексов составляют 74% (отставание от графиков работ более 60 суток), не выполняются графики по доставке, монтажу оборудования. Серьезные риски остаются с обеспечением объектов внешними инженерными сетями по постоянной схеме, в том числе энергоснабжением и водоснабжением.

Однако, как подчеркнул замминистра, за последнее время удалось реструктурировать организационный процесс. «На объект пришли более профессиональные подрядчики и специалисты. Все участники процесса, понимают объем работы, который нужно выполнить, и количество документации, требующей завершения, - отметил Ставицкий. - Имеется четкое понимание какое число помещений должно быть сдано, чтобы начать пусконаладочные работы. Правительством сделано все, чтобы рабочий процесс был запущен в нужном режиме».

Как говорилось на совещании, уже решен вопрос с условиями авансовых платежей генподрядчику. По словам замминистра, генподрядчик скоро получит средства и должен быть готов нарастить число рабочих на объекте. Сегодня на стройплощадке по-прежнему трудится чуть более 3 тысяч человек при потребности в 10 тысяч, а с учетом отставания от графика работ – в 16 тысяч.



Кроме того, Леонид Ставицкий обратил внимание Спецстроя России на сохраняющуюся напряженную ситуацию с выплатами зарплат рабочим: «Еще 1 апреля я сообщал на совещании, что возникла напряженная ситуация с задолженностью по зарплатам, и эту проблему нужно снять немедленно, что не было сделано. Возникли протесты рабочих. Еще раз напоминаю: глава государства поручил немедленно решить вопрос».

Справочно:

Космодром строится вблизи поселка Углегорск в Приамурье; первый пуск ракеты-носителя планируется в 2015 году, первый запуск пилотируемого космического корабля — в 2021 году. Строительные работы первого этапа должны быть закончены в августе 2015 года.

http://www.minstroyrf.ru/press/puskovoy-minimum-na-kosmodrom...
Selected response from:

Frank Szmulowicz, Ph. D.
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3the minimum number of launch facilities and technical complexes
Frank Szmulowicz, Ph. D.
3commissioning minimum
Vladyslav Golovaty
3minimum/basic requirements needed to..
El oso


  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
minimum/basic requirements needed to..


Explanation:
I think his job was to make sure that the minimum requirements (whatever those are) needed to carry out the first launch are met.

El oso
Russian Federation

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
commissioning minimum


Explanation:
Andrei Okhlopkov has completely fulfilled the task that was assigned to him, i.e. provide a commissioning minimum for the first launch at Vostochny spaceport
similar to пусковые испытания = commissioning test

Example sentence(s):
  • cranes needed to move the rocket have not been commissioned
  • There are no changes in schedule for commissioning the Vostochny spaceport and making first launch

    Reference: http://siberiantimes.com/other/others/news/n0429-warning-of-...
    Reference: http://tass.com/russia/815653
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 16

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
the minimum number of launch facilities and technical complexes


Explanation:
ccccccc
координации работ, связанных с созданием космодрома «Восточный», Леонид Ставицкий сообщил 23 апреля на совещании в Минстрое России.

«С целью обеспечения пуска ракеты-носителя в установленные сроки, было поручено провести работу по определению перечня объектов пускового минимума. Сегодня Роскосмосом назван пусковой минимум в объеме 11 объектов», - сообщил Леонид Ставицкий. Напомним, что ранее предполагалось включение в этот список 12 объектов. Теперь концентрация имеющихся финансовых и производственных ресурсов будет сосредоточена на вводе 11 объектов.

Минстрой России проводит постоянный мониторинг и анализ ситуации на строительстве объекта. Согласно отчетам Спецстроя России, готовность стартового и технического комплексов составляют 74% (отставание от графиков работ более 60 суток), не выполняются графики по доставке, монтажу оборудования. Серьезные риски остаются с обеспечением объектов внешними инженерными сетями по постоянной схеме, в том числе энергоснабжением и водоснабжением.

Однако, как подчеркнул замминистра, за последнее время удалось реструктурировать организационный процесс. «На объект пришли более профессиональные подрядчики и специалисты. Все участники процесса, понимают объем работы, который нужно выполнить, и количество документации, требующей завершения, - отметил Ставицкий. - Имеется четкое понимание какое число помещений должно быть сдано, чтобы начать пусконаладочные работы. Правительством сделано все, чтобы рабочий процесс был запущен в нужном режиме».

Как говорилось на совещании, уже решен вопрос с условиями авансовых платежей генподрядчику. По словам замминистра, генподрядчик скоро получит средства и должен быть готов нарастить число рабочих на объекте. Сегодня на стройплощадке по-прежнему трудится чуть более 3 тысяч человек при потребности в 10 тысяч, а с учетом отставания от графика работ – в 16 тысяч.



Кроме того, Леонид Ставицкий обратил внимание Спецстроя России на сохраняющуюся напряженную ситуацию с выплатами зарплат рабочим: «Еще 1 апреля я сообщал на совещании, что возникла напряженная ситуация с задолженностью по зарплатам, и эту проблему нужно снять немедленно, что не было сделано. Возникли протесты рабочих. Еще раз напоминаю: глава государства поручил немедленно решить вопрос».

Справочно:

Космодром строится вблизи поселка Углегорск в Приамурье; первый пуск ракеты-носителя планируется в 2015 году, первый запуск пилотируемого космического корабля — в 2021 году. Строительные работы первого этапа должны быть закончены в августе 2015 года.

http://www.minstroyrf.ru/press/puskovoy-minimum-na-kosmodrom...

Frank Szmulowicz, Ph. D.
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in PolishPolish
PRO pts in category: 28
Notes to answerer
Asker: Thank you! In this context, I believe this is the best variant. I went with "the minimum number of facilities required for the first launch".





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search