РМИ

English translation: radio magnetic indicator or RMI

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:РМИ
English translation:radio magnetic indicator or RMI
Entered by: Alexander Onishko

06:30 May 21, 2004
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space
Russian term or phrase: РМИ
При работе с радиомаяками VOR осуществляется индикация:
а) На левый и правый ПНП при нажатии ПУ-1ПМ, соответсвенно, кнопок — таб-ло КМП1 или КМП2.
— Текущего магнитного азимута самолета относительно маяка VOR — стрел-ками курсовых углов (обратными концами показывается радиал).
— Текущего КУР — стрелками курсовых углов радиомаяка (прямыми концами).
— Готовности курсового радиоприемника — флажком «К» (флажок убран).
— Отклонения от линии заданного пути — стрелкой отклонения от ЛЗП (режим пульт вождения может быть выполнен, когда управление производится от пульта управления КУРС-93М. При настройке от пультов управления НВС расчет бокового отклонения от линии заданного пути будет автоматически выполняться от нулевого радиала, вне зависимости от индицируемого на пульте управления «КУРС-93М» значения заданного радиала).
— Направление полета «НА» и «ОТ» радиомаяка — указателем направления.
б) На левый и правый ***РМИ***, при установке переключателя «АРК1-VOR1-РСБН1 и АРК2-VOR2-РСБН2» в положение «VOR1» и «VOR2» соответственно.
Alexander Onishko
radio magnetic indicator or RMI
Explanation:
radio magnetic indicator or RMI

Авиация общего назначения
= Авиация общего назначения =
... ПКП-72М, указатель крена и тангажа УКТ-2, радиомагнитный индикатор РМИ-2. Связная аппаратура включает командные УКВ радиостанции Р-860, Р-863 и Р-828, ...
www.softaero-demo.ru/?/planes/tech/3f32f94e5c5b6 (26 КБ
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо за оперативный ответ и комментарии !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5радиомагнитный индикатор
Yaroslav Chernikov
4radio magnetic indicator or RMI
Jarema
3радиомагнитный индикатор
Talyb Samedov


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
РМИ
радиомагнитный индикатор


Explanation:
www.maks.ru/expo/332/prod_720_r.htm

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-05-21 06:33:43 GMT)
--------------------------------------------------

Предназначен для выдачи потребителям навигационной информации:
- магнитного курса,
- курсовых углов двух радиостанций,
- дальности до двух маяков.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Электромеханический индикатор с цифровыми связями по ARINC 429 является дистанционным указателем. Обработка информации встроенным микропроцессором позволяет оперативно изготовить модификацию индикатора под конкретный объект и изменить лицевую часть индикатора по желанию заказчика.

* Технические характеристики

Talyb Samedov
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
РМИ
radio magnetic indicator or RMI


Explanation:
radio magnetic indicator or RMI

Авиация общего назначения
= Авиация общего назначения =
... ПКП-72М, указатель крена и тангажа УКТ-2, радиомагнитный индикатор РМИ-2. Связная аппаратура включает командные УКВ радиостанции Р-860, Р-863 и Р-828, ...
www.softaero-demo.ru/?/planes/tech/3f32f94e5c5b6 (26 КБ

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо за оперативный ответ и комментарии !

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
РМИ
радиомагнитный индикатор


Explanation:
100%

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-05-21 06:45:30 GMT)
--------------------------------------------------

РМИ-3
Предназначен для отображения информации о положении объекта относительно сторон света и радиомаяков.
http://www.maks.ru/expo/332/index_r.htm

Yaroslav Chernikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search